Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

sunset

год майдану


У одного моего друга.
Есть девушка.
она иногда приезжала трахаться.
Никогда не хотела - это противоречило ее убеждениям, все-таки замужем, но иногда все-таки приезжала.
Ну так повелось. Случайно. И длилось несколько лет. Не часто, но случалось. Всякий раз, когда она возвращалась из командировок или с учебы. А уезжала она несколько раз в год.
А потом случился майдан. и она оказалась лютой украинкой.
Ну то есть украинской крови-то в ней нет ни капли. Она вообще наполовину негр, наполовину еврей, выросла в Москве, с бабушкой - учительницей русской литературы. И вот оказалась ох и ах.
Как вы можете?
может дело в том, что в момент майдана она была в США несколько месяцев, может просто дура. На еблю не влияет.
Но случилось что случилось.
Поругались они в дым. она орала так, что все нагрелось. Что снег московский мартовский таял на подоконниках и падал вниз.
Насмерть поругались.
Теперь не разговаривают вообще.
Поэтому ебались молча.
Она молча звонила. Он говорил Алло. Она сбрасывала звонок.
Он писал ей смс - "я один. приежай. дверь открыта."
или - "буду дома через 30 минут. приезжай. дверь открыта."
или - "я не один. Приезжай, поговорим в твоей машине."
или...
в общем. Она приезжала. Но не говорили ни разу.
Сейчас уехала на ПМЖ. перед отъездом не приехала. Не позвонила.
Написала - "я улетела. навсегда. не хочу жить в атмосфере страха" Она боится Путина.
Вот так, не больше не меньше. Он в темноте, в скрипах, в каждом бомже, в резких звуках. Она ни разу в жизни не видела его. Она даже не уверена что это живой человек. 36 и 6. Но она его боится. И еще когда много маленького и пауков.
Он ответил как обычно - "я один дома. Дверь открыта."
Не приехала.

и это правильно, считаю.
Оставаться должны только те, кто. Те, кто у себя дома и могут держать дверь открытой.
а человек должен быть счастлив.
Чтож поделать - если мило ему где-то. А друг этот даже загранпаспорт себе не сделал, как тот кончился. Не хочет никуда. Особенно после участия в украинских событиях. Из-за которого они тогда и поссорились. Когда таял снег.

ах, спойте мне песню про желтый песок.
Про море, про теплую осень
ты спросишь - чего ж я опять на восток.
увидел хотел тебя очень.


я все думал это история напоминает и вспомнил.
У меня есть знакомая армянка из Баку. Она все время путешествует. Как заведенная. И даже профессию себе выбрала такую чтобы не быть привязанной к месту.
И вот недавно рассказала что отчетливо осознает почему так. Потому что она, помня как было в Баку, уютно и весело и интернационально до сих пор ищет такое же место. И не может найти. А из Баку они еле улетели -отца семейства избили так, что жена, встречая его в Ереване, не перенесла и тут же и преставилась. Оставив дочь сиротой.
А теперь в Баку армян не пускают.
Вообще.
Разворачивают в аэропорту и отправляют обратно. Она говорит что не держит на них зла. Не может. Все было хорошо и весело и уютно пока однажды не случилось то, что случилось. Они просто сошли с ума. Однажды.
Какой замечательный это город - говорит всякий раз другой мой друг Максим, приезжая из Баку. Европейский.

Какие разные у нас одни и те же города.
Борис Акунин, вхожий в дом моих бывших американских друзей, да что друзей - родственников, не зря казался дурачком. Таки и оказался - написал у себя журнале, что завидовал украинцам когда они пели свой украинский гимн в Лондоне, на вечеринке. Пели не из под палки. А сами. Искренне. Наверняка Акунин и сейчас заходит к ним, в общем-то не понимая к кому ходит и они обсуждают нас, ватников. Осуждают нас.
А я помню как искренне дебилы толпами пели песни в 91 и 93 и как искренне выбирали сердцем. Или как миллионы шли в МММ.
Ничего это пение не значит, кроме того что масса хочет быть массой.
Акунин дурачок. Так же как и Мамардашвили. Философ и грузинский националист. Которому в аэропорту, перед вылетом в родной, горячо любимый Тбилиси сказали чтобы он там не появлялся.
Рязанцева рассказала в этому году, что умер он от такого требования. Там же. В аэропорту. В одну секунду осознав как заблуждался и какую хуйню проповедовал.
С другим моим другом, Андреем, мы встречались вчера. Больше откладывать было нельзя. Он с Одессы. Работает тут. Мне говорили что он за Майдан. Ему про меня наверняка тоже говорили. Мы с прошлой зимы не виделись. Я ходил мимо бара на Якиманке, где они по четвергам, стабильно как к заутрене. и всегда ходил мимо.
но вчера был повод. Мы встретились. Он спросил как было в Крыму. Я рассказал что видел. Не украшая.
Он кивнул, говорит, значит так надо. И правильно. Но почему ж так не тонко сделали в Кремле-то все?
И сам ответил- а потому что опыта нет.
Бизнес его тут идет в гору. Его конкуренты - оценщики из большой пятерки - теряют клиентов. Андрюша бизнесмен и прибыль примиряет его с ватниками. Хотя он, конечно, против.
В гонконге русское комьюнити поделилось на русское и украинское.
Украинцы закупают оборудование и отправляют на Украину в добровольческие батальоны.
Русские сделали дискуссионный клуб и встречаются в ресторане попиздить об Евразийстве. Просил их помочь с запчастями для эскадрильи БПЛА в Донецке.
Молчат.
Брезгуют. Им важней поговорить о Евразийстве. Они люди с хорошим образованием. Оно атрофировало им что-то. Многим образованным, обеспеченным москвичам ровно также не хочется ничего знать про... Сколько можно. Год уже!
Знакомые разведчики не хотят ехать за бугор. Жизнь в Москве, говорят, нас сейчас вполне устраивает. Москва отличный город. Нафиг нам этот Париж и вся остальная Голландия с их педиками. Дети растут. Не дай Бог чего не то увидят в этой, бля, Европе, гори она.
год прошел.
Бляди под Донецком. Обстреливают наших. Все привыкли. Я тоже. Тоже привык. Ничего не кажется мне теперь невозможным. А обидно более всего то, что бляди присвоили себе нашу украинскую культуру, наши украинские песни, наши вышиванки, галушки.
И пачкуют это все своими сгнившими душами.

PS
Слово Майдан появилось у меня в ЖЖ чуть меньше года назад.
Вот тут.


Могу сказать что не изменилось.
Я по-прежнему не делю Украину и Россию. Не хочу делить. Мы одна Русь. и за это придется драться. С такими вот:
Посмотрите с 26 минуты.
посмотрите что говорит женщина из Дебальцево на 26 минуте и что отвечают ей украинствующие

и какая уже теперь разница почему они стали такими? Никакой. Это война.

Прошел год.
И странные вещи стали публиковать Украинские сми, верещавшие весь этот год
Какие странные вещи стали публиковать Украинские СМИ

http://www.unian.net/politics/1013265-financial-times-prishlo-vremya-zapadu-i-ukraine-predlojit-putinu-sdelku.html

http://www.unian.net/politics/1013158-miroslava-gongadze-posle-razgovora-s-baydenom-evropeyskie-druzya-delayut-vse-chtobyi-nichego-ne-delat.html

http://www.unian.net/world/1013276-evropa-doljna-byit-gotova-k-neratsionalnomu-stsenariyu-deystviy-putina-eks-gensek-nato.html

http://www.unian.net/world/1013289-eks-gensek-nato-davayte-ne-budem-davat-pustyih-obeschaniy-ukraintsam-chto-oni-budut-chlenami-es.html

что это они?

"Парижане ожидают своего императора?"


Однако США будет делать все чтобы недопустить раскол свой с ЕС по вопросу Украины.
Все, вплоть до военных провокаций

Потому что если ЕС скажет, наконец- а не пошли бы вы на хуй, дорогие американцы.... Доллару и все Американской голубой мечте пиздец.

Сорри за мой китайский. Но это именно те термины.
sunset

Тайная жизнь Шапокляк

Старуха Шапокляк, как узнали Чебурашка и крокодил, проследив за ней с помощью пионеров оказалась профессором математики в университете. И вывод ее про помощь людям был совершенно математический .
В аудитории, большой как малая арена, стоя маленькой кляксой на кафедре, и изредка, для иллюстрации, кроша мел о доску, скрипучим голоском своим она объяснила очкарикам студентам следующую зависимость :
- как известно, все зло на земле от человека . Без него зла не существует. Без него нет мусора , ядерных взрывов , предательства, подлости и прочего того что сами люди называют злом и помогая им , вы очевидно увеличиваете его количество. К примеру ..,,
И дальше шапокляк рассказывала многочисленные случаи добра, оказавшиеся через несколько итераций , или даже сразу - злом.
Пионеры охуели, а чебурашка ничего не понял .
Гена же всю лекцию проспал , изредка всхлипывая во сне и бормоча ... -Не надо . Не надо на сапоги, лучше в зоопарк ..
sunset

оторви и выбрось.

Автобиография.
Из детского сада меня выгнали за асоциальное поведение. Из школы  за хулиганство и неуспеваемость. В детской комнате поставили на учет семи лет и восьми месяцев, за ограбление магазина, что впервые с нашествия татар  сделало известным наш город где-нибудь еще, поскольку этот случай вошел в книгу рекордов и привлек внимание мировых сми.
До того о нем было известно только то, что осенью 1239 года городок такой-то был взят татарами.
11 лет от роду я убежал из дома, а  в 14 попал на малолетку, откуда, в смирительной рубашке и татуировках  был выслан в лицей номер 13 для одаренных детей индиго.
sunset

Командир группы в спецназе учится десять лет

И это После института.
Обучение бойца -минимум три года .
Командир роты - 15 лет учебы . К 40 то есть .
Рабочий день ненормированный .
6 раз в неделю . Лычку не рвут, в другие части иногда переходят , конечно . В вымпел или альфу - там зарплата больше.
Я с них фигею, короче. Они трудолюбивые как муравьи. И все без всякого киношного нашего пафоса .
В моей роте - только двое выше меня , остальные ниже, не качки . Некоторые даже курят .
И постоянная работа над ошибками . Бесконечная от работка деталей . Чем то похоже на работу пианиста . Один и тот же кусок помногу раз . И так и эдак , пока не зазвучит .
Все в секундах, и красиво.
Только дебилы не видят красоты в военной службе.
Там где красоты нет - так не служат а балду бьют.
Оркестры тоже бывают всякие , кстати .
sunset

Культура и Цифровое Пространство ( в работе)

На определенном этапе Культура стала технологией сосуществования больших социальных групп. Без Культуры человек бы не выжил в таком количестве как сейчас.
Прайдовые, семейные структуры не настолько жизнеспособны как племенные, а племенные проигрывают народным.

В течении тысяч лет Культура обеспечивала рост численности человека и его эволюцию. Цивилизация, как совокупность материальных и нематериальных достижений человека, вообще не умеет без нее обходиться и в периоды хаоса не только численность популяции уменьшалась, но и весь накопленный до того опыт - терялся. По крайней мере до изобретения письменности.
Современный нам человек, за редким исключением вообще не способен выживать без Культуры. Чабаны и некоторые племена, живущие в диких местах - то есть те, кто и сейчас мало интегрирован в процесс сосуществования с разными людьми. В культуру.

С изобретением письменности те самые накопляемые знания стали информацией. То есть обрели способность к передаче имым, кроме прямого общения, способом.

Долгое время в поголовной грамотности не было необходимости.
Известно, что с увеличением уровня грамотности населения, его способность репродукции падает и в настоящий момент, в наиболее развитых странах и этносах зачастую отрицательная. Особенно это заметно на примере образования женщин. Чем выше уровень образования женщин - тем меньше у них детей.
Таким образом, оказалось что достижения цивилизации больше не способствуют увеличению популяции - она достигла пика и в настоящий момент прирост обеспечивается за счет наименее образованного населения.

Стремление к улучшению качества жизни и развлечениям приучают современного человека к эгоизму, а рождение и воспитание детей требует терпения и определенных лишений, к чему мы оказываемся неготовы - мир вокруг слишком большой и разнообразный и предлагает нам посредством СМИ иные удовольствия, поскольку письменность и поголовная грамотность оказались хорошо приспособлены не только для передачи знаний необходимых для выживания но и знаний, об удовольствиях.

До массового периода грамотности, письменность занималась в основном передачей знаний о мире. Это было связано с технологической сложностью - чем писать, на чем писать, как перемещать, как хранить и тому подобное.
С того момента как появилось книгопечатание - появилось и больше информации о других сторонах культуры человека.

Но все же, в библиотеках, как местах сохранения письменных памятников, в основном хранились фонды научных религиозных, исторических и литературных текстов.

Так обстояли дела до недавнего времени, когда достижения цивилизации не породили


Цифровое пространство

Каждую секунду времени, сейчас, в 2013 году человечество производит громадные массивы цифровых данных
Это уже давно не только люди, но и многочисленные устройства.
Отличие человека, как Информационного Элемента, от Искусственного Информационного Элемента теоретически в том, что в отличии от искусственного, человек заранее не находится в рамках безусловно заданного протокола.

Да, человек прогнозируем, но не прогнозируем на 100 процентов.
Он, в конце -концов может сойти с ума и весь массив накопленных о нем до того данных не сможет дать прогноза поведению.
Гаджеты, напротив, порождают информацию в рамках заранее заданного протокола. Понятно что цифровая камера, установленная на перекрестке в Москве не станет совершать банковские операции в Лондоне.

Говоря о цифровом пространстве - вселенной цифр, которая родилась на нашей памяти, и которая скорее всего уже является неотьемлемой областью пребывания нашего биологического вида, следует ответить на вопрос - а зачем это все?
Если поголовной грамотности человечество не достигло до сих пор, то поголовного участия в информационном пространстве оно достигло уже.

Да - оно появилось как достижение и удобная форма хранения знаний - информации.
Но так было очень недолго - до массового внедрения.
В настоящий момент это пространство формирует и реализует наши вкусы, желания, это место нашего общения, архив данных и свалка фактов.
Отвечает ли оно задаче культуры - выживанию биологического вида? - да.
Но какого?


Человек цифровой


Культура кардинальным образом повлияла на человека. Естественный отбор исчез. В рамках культуры, для репродукции оказались востребованы иные качества, чем физическая сила и генетическое здоровье. На первое место вышел интеллект и социальность - они же и наследуются в поколениях.
Но Культура повлияла не только на человека - изменилась сама среда обитания - Природа. Изменились не только ландшафты - даже климат. Под угрозой само существование дикой природы в привычном нам виде вообще. Мы вынуждены охранять отдельные немногочисленные ее свидетельства, оставшиеся нетронутыми главным образом потому, что не содержали необходимых нам природных богатств. То есть наиболее бедные ее свидетельства, поскольку, уже в середине двадцатого века, с появлением летательных аппаратов исчезла проблема доступности какой-либо области на земле. Почти нетронутым остаются только глубоководные территории. Почти - потому что и там есть антропогенный мусор. Включая ядерные и химические отходы.

При достижении определенного технологического уровня, сформировались условия для появления человека цифрового.
Мы все еще пребываем в Природе, сосуществуем в Культуре, но все больше действуем и реализуем себя в цифровом пространстве. И в чем, если подумать есть несомненный плюс - страшно представить, если бы всю ту агрессию и ересь нам пришлось бы слышать в живую, на площадях и в СМИ старых технологий. Если бы весь этот многочисленный мусор материализовался в Природе.
До того момента, как государства, опомнившись заинтересовались интернетом, наиболее продвинутые персонажи уже успели не только составить состояния, но и заложить изрядную основу для будущего террора и распада нравственных ценностей прошлых веков.


Человек нумерованный



представим себе,
- сколько гаджетов (ИИЭ) теоретически может содержать известное нам пространство.
- сколько цифровой информации может создавать 1 человек в течении своей жизни.
sunset

Как написать охуительный или пиздатый сценарий?


Сейчас такое время - огромное количество долбоебов преподает  драматургию, пишет учебники по драматургии и впаривает все это романтичным олухам (далее лохи) за бабло.

Настало время выступить и мне, а то вдруг задавит машина, а никто так и не узнает мою точку зрения на этот пиздецки важный вопрос. А выступить надо, потому как "пепел Клааса стучит в моем сердце".
Во-первых давайте договоримся о терминах.
Хороший сценарий - это хороший сценарий.
А охуительный сценарий - это охуительный сценарий.
А пиздатый сценарий - это практически то же самое что и охуительный, чтобы кто не говорил.  Только очень нечестные люди читают лекции по разницам между охуительным и пиздатым сценариям неделями, тратят много страниц и рисуют графики - это все  чтобы тянуть с лохов деньги, ибо много страниц с картинками- это не только вырубленная роща, но еще и дорогая печать, выше стоимость, а значит больше перепадет той суке, что его написала.

Collapse )


Уффф!
Выступил!
Где теперь ваш на голову кирпич- не страшно!
sunset

300 гривен

Стоила картинка на ялтинской набережной. Отчим рисовал, мама продавала. Отчим рисовал одно и то же. Лунную дорожку. Ну знаете- это вот это вот когда типа море, типа ночь, типа лунная дорожка, ужас ужасный, короче. Отчим сам из деревни, ни разу не художник. Но так вышло- очень любит рисовать. И все что ни нарисует - ему нравится, и кажется что  эта - особенно удалась. Он нарисовал тысячи лунных дорожек- они лучше всего продаются, когда подвыпивший гость гуляет даму и в память об этом незабываемом вечере  желает подарить памятный подарок незадорого.. так вот лунная дорожка отлично подходит для такого случая.
Иногда, но редко, отчим раздухарится и рисует "розу в бокале".  Роза идет хуже. И понятно- рука не набита.
Иногда, еще реже - гурзуф. Гурзуф называется "сладкая"  - там все в сладких цветах. Молочный шоколад с золотом,  если смотреть издалека.

Аня начала  рисовать в 6 лет. Мама брала ее на набережную. на набережной надо было сидеть около. Когда весь день сидишь около мамы- надо что-то делать. Поэтому Аня стала рисовать. Она видела как это делает отчим - берет кисть, макает в краски и давай.
Это были ежики-фигожики, бабочки- фигабочки, лошади-фигошиди и прочее. И тут бах, - кто-то захотел купить. Так и повелось. Рисует, - покупают.  Сначала покупали за купоны. Потом стали за деньги.
 
Мама ненавидит своих покупателей. Она считает их придурками.  Но любит кошек. Кормит их каждое утро- это миссия такая. Покормить 50 кошек на набержной. Кошкам на живопись плевать - они хотят есть. Все понятно. Чего хотят покупатели- тоже, но с ними надо разговаривать. Это не приятно. 
Поэтому она не особенно любит с ними разговаривать - но потом Аню начали хвалить. Аня рисовала маки. Несколько видов. В белом горшке с золотом. В глиняном горшке,  и еще сирень.
Маки рисовались так... надо взять ленинградской краски умбра. Теплый черной натуральной. И влепить ее по центру. Не щядя. Жирно. Потом по бокам водишь мокрой мокрой от разбавителя кистью - подмачиваешь края ляпа. Потом обводишь красным и немного размазываешься. Ключевая фишка в этой границе. за счет растворителя -она дает мягкое соединение между красным и черным. И получается какая-то глубина в этом во всем.  Это были лучше мягкие маки на набережной.
Все остальные конкуренты рисовали их резко - и у них не брали.  А анины брали. Некоторое время вообще было отлично, но потом идею сперли и все стали так рисовать.
Аня нигде не училась. Ни в какой художке. Да и в общей,  впрочем, тоже не  училась - прогуливала. Непонятно зачем туда ходить если денег это не приносит, за учебу тебе никто не платит, а на квартиру зарабатывать надо.  Мама разрешала. Просто рисовала рисовала рисовала рисовала,  и на квартиру, на московской -  они заработали.
Зачем было рисовать теперь - не очень понятно. Можно было заняться чем-то еще, но вот чем? Друзей нет. Ну в школу ходила иногда.  И тут  влюбилась в фотографию маяковского.
Нужны были деньги чтобы купить 12 томов в Букинисте.  Нарисовала, заработала, купила, прочитала  потом купила про Лилю брик, потом про ее сестру - Эльзу Триоле и ейного мужа француза Арагона, потом про друга француза Поля Элюара который лежал в туберкулезном диспансере и познакомился с русской бабой  Еленой Дьяконовой, которая ушла к Дали. Пришлось читать книгу про Дали в результате.  А Дали круто врывался в фактуру.  И тут вдруг впервые поняла что рисовать можно не ради денег. Не для того чтобы нарисовал-продал. Нарисовал -продал.
Ей никогда эта мысль в голову не приходила. И тут не ей пришла - Дали. Ни фига себе, думает, как это? Читала читала читала,  А тут пришло время школу заканчивать.
По геометрии было 2. Мама вдруг запереживала.  Пришлось нарисовать розы в хрустальной вазе и подарить Ольге Михалне. Все проблемы в семье решались таким образом. Стоматологу, в исполком, училкам постоянно, ментам - много. Менты цветочки очень любят.
Дали запал. Не работами. Не техникой, а тем что он вообще-то серьезно относился к тому что делал. Не как отчим, и сама Аня,  а по другому. - он себя перерисовать не мог. Не могла кончится идея, потому что не было конечной цели. Это было нифига не понятно. А тут мамина подружка решила женить своего сына. План был такой. Лариса Исаевна была художник с образованием и они придумали что Аня будет приходить к ней домой типа брать уроки типа рисунка и прочей классической хрени - это типа когда ставят тебе гипсовую голову и ты ее карандашом фигачишь.
Сын был класный, но он вообще не хотел ни женится, ни работать, не учиться, - ничего.  Целоваться тоже. А рисунку-то научилась! Так и  пришлось пойти в симферопольскую художку.
Пришла к директору, а он работы посмотрел и  говорит  -  ей нечего тут делать. Пусть сидит дома и рисует. Лариса что-то ему такое сказала, что директор взял. Но потом все равно выгнал. За бухашку. Потому что Симферополь-  не Ялта. Мамы нет, а интересных людей много.
Надо было что-то придумывать. Придумали с алкоголиками вот чо.
В Колчугино - это такое село, есть филиал Киевской академии искусств. Короче с перепугу пришлось поехать туда  и тамошний директор только глянув на картины сказал -"Хыст е." - и тут же позвонил директору училища в симферополь. Позвонил и спросил чо выгнали.
Послушал. Посмотрел на Аню. На картины. И говорит. Возьму. Но не студентом, а натурщицей.
Но для мамы отмаз был.  Типа мама - все отлично. Ну нафиг это училище, буду в академии...
В академии не пили - не было модным. В академии сначала курили сальвию...
Потом получила первую зарплату. Натурщицы.  И решили сварить винт.
Пошла в аптеку взяла йод, шприцы, таблеточки, -выходит, а там сторож из академии... короче палево. Сварили винт - все укололись, а у Ани вен нет. Поэтому все укололись, а ей пришлось пить.  И тут накрыло. всех тащит а ей рисовать охота.
Она рисовала два дня. Потом выходит- а они опять винт варят. Она его взяла - весь выкинула. И все друзья перестали с ней общаться.
Потом стала плакать, хотела покончить с собой и пошла к батюшке - заездом был московский. А батюшка выслушал и говорит - да брось ты! Все по молодости всякой фигней занимаются. Раз сюда пришла - ничего с тобой плохого не случится.
А потом пришло лето. Она взяла все вещи и поехала в Харьков.  В Академию искусств.И там набрала 200 баллов из двухсот. 
Дальше все как у всех. Учеба. На занятия ходила. Экзамены сдавала.  Год, два, три, четыре...Было скучно. Поэтому решила набить себе татушек.
Набивала сама - ни фига не получалось. Нарисовала себе на ноге хуй. На плече голубя. на груди сердце в котором должно было быть написано "Бог". Но получилось криво - сердце вышло,  а надпись нет. И получилось, что в нем написано "Бег."  Татушки увлекли. Это ж символы. Значит что-то должны значить. Короче в Харькове стало скучно и непонятно что дальше делать, если ничего кроме как рисовать- не умеешь. Вообще больше ничего.
Картины мама продолжала продавать на той же набережной. И говорит  - странное дело. Хохлы больше отчима берут, а тебя все больше  - москвичи.
Короче,  так в Москву и приехала.
Охранник завода, где удалось снять комнату, увидев партаки  бизнес предложил   - перебивать тату. У меня, -говорит охранник друзей полно с наколками. У кого паук, у кого паутина, у кого вообще разное чо такое- на работу хрен устроишься. Надо закрасить. Совсем другим сюжетом. Сможешь? А машинку принесу.
Сколько будет стоить?
Аня подумала -подумала. Интересно - татушки это же сакральный язык. Обязательный. За неправильное тату могут голову снести и это круто. Неправильно что-то нарисуешь и отвечаешь за это. За то что набил или за то что набито.Интересно, короче.
А сколько стоит- фиг его знает. что тут сколько в Москве стоит.. . 300 гри.. тьфу - 1100 рублей.
Но Москва- город странный. Пока тату перебивать некогда. Опять пришлось писать. Москвичам вдруг правда это нравится - сколько цену не повышай.  За две недели купили все что привезла.  все 13 картин и требуют еще. А в Ялте, в октябре, в месяц уходит десять.


Collapse )
sunset

Пенсия

Сейчас 2012 год. Россия. Бывший СССР. Первая страна поголовной грамотности. Вовке 18 лет и он  с трудом читает. Писать умеет две буквы. К и О.
Когда надо расписаться в ведомости,  он подписывается "КО". Раньше писал "КОТ", но последний год Т  подзабыл. Ему хватает двух. Его фамилия Котельников и ему 18 лет.  Мы сидим на кухне и  решаем очень важный вопрос- учить его писать или нет. Я против. Остальные - за.

Его мама - тетя Зина  - живет счастливо. У нее громадная для данной местности пенсия  -больше 30 000 рублей. Поэтому со своим мужем они каждый день веселые потому что пьяные. Такая большая пенсия у Зины потому что она она получает на себя и на своих  трех детей пенсию по инвалидности. Они все   дурни.
Много лет назад, еще при СССР у нее был дядька. То ли он ее научил. То ли собственным примером подкинул идею Сейчас уже никто и не помнит что именно там было, Но дядька не работал и жил на пенсию по инвалидности. В какой-то момент, когда совхозы и колхозы развалились живые деньги получал в семье только он. А потом умер. Семья осталась вообще без денег. На одном натуральном хозяйстве. Тогда видимо Зинке и пришла в голову эта идея. Она забрала старшую дочь из школы - с четвертого класса, сказала что дочь ее больна, врачи посмотрели на диковатую девочку и дали ей диагноз. Все равно посылать ее в большой город обследовать и лечить не было средств. Вот тогда-то Зина и поняла как ей жить.
Теперь она получает пенсию на трех детей и на себя.
И живет - припеваючи в прямом смысле.
Сейчас одновременно в деревне четыре свадьбы, в связи с днем независимости России - и Зинка везде припевает.

На самом деле у Зинки четыре ребенка. Но одна девочка, младшая - в школу ходит. Она исключительно толковая и учится только на отлично. Хотя дома делать задания нет возможности - родители пьяные, хата маленькая.
Зинка хочет Леру из  школы забрать. Из пятого класса. И тоже сделать ей белый билет. Но уж слишком хорошо малая учится. Слишком. Лучше всех. Зинка ждет когда той надоест.
Вовка проучился когда-то два класса и через несколько дней у его одноклассников выпускной. Мальчики в армию не пойдут- на учете в наркодиспансере все. Судьба девочек тоже, сами понимаете - те кто посимпатичней шлюховать в города, те кто страшные - останутся тут.
Работы нет.
Нахрен им образование- говорю я?
Вовку к гайкам приучили- он лодочные моторы обслуживает, и вообще очень толковый.  Молчаливый, но довольно сообразительный. Конечно никакой не дурак. Не пьет, не курит, ханку не варит. На деревне он сейчас один такой положительный.  И получает огромные деньги, работая у моего друга по хозяйству.
Не надо его учить. И вообще сейчас от школы один вред. Рассадник заразы.
Несколько лет назад два зека приучили молодежь к наркоте. И сами же сдали их в наркоконтроль. 
Всем хорошо. Зеков не таскают- они стучат. Наркоконтролю хорошо- все по списку есть. Детям хорошо. Наркотики все же какая- никакая,   а забава.
Другой в деревне мало.
Только вот сейчас вот - свадьбы.  Зинка припевает везде.
Самый замечательный на свадьбах день- второй. Ищут "ярочку".  Утром второго дня парни наряжаются в девочкины платья, девочки в мужские, и с баяном - по всем двум улицам - туда, сюда.
Странное зрелище. У нас в городах такие запрещают . Подумают - геи толпой прут.
Не надо его учить, Вовку,  считаю я.
У него все хорошо. А образование не добавит ему никаких перспектив.  И вообще - он может единственный нормальный крестьянин. Девки симпатичные в городах побесятся, ясно потрепанные обратно  приедут,  а кто тут останется? Непьющий, некурящий,  не наркоман, не говорящий фигни. Вот букву Т пусть вспомнит и хорош. А если хотите сделать ему хорошо- так лучше свозим в город и вставим выбитые зубы.
Сейчас 2012 год. Россия. Бывший СССР - страна поголовной грамотности. Прошлой ночью у лодок, чтобы не стырили ночевал он. Сегодня - моя очередь.

IMG_1624
sunset

Демон песка

ПРОЛОГ
В новой школе никто никого не знал. Район сдали в августе, дети пришли в классы первого сентября, сели кто куда.
Кто-то нашел себе знакомых сразу, кто-то оказался не у дел. Учителям надо было узнать, как хотя бы их зовут и попытаться запомнить. Поэтому каждый вставал и говорил:
Я Леша Иванов,
Я Лена Сидорова,
Я Хазиахметов Святогор
Я Аламат Аламат
-мой папа менеджер, мой папа милиционер, мой папа повар, у меня нет папы… - словом всю обычную детскую биографии, не слишком разнообразную.
Кто был выпендрежный –тот выпендривался, кто скромный- не мог слова сказать.
Но в основном лица у детей были скучные и напуганные. Напуганные новой обстановкой, новыми учителями, новыми партами, новым асфальтом да и всем новым микрорайоном, построенном вдруг на месте пустого поля.
Учительница по литературе предложила познакомиться иначе.
Она предложила написать сочинение. Анонимное. Без подписи. Всю правду о себе.
Такое задание получили все классы и те, кто находился на домашнем обучении. То есть по описи в классе числился, но фактически в школу не ходил.
Распечатанные на принтере сочинения сохранялись в общей папке, и когда сдали все, учительница стала их читать.
Читала она их долго, вечерами, иногда смеялась, иногда огорчалась, но в конце-концов выбрала одно. Такое, что прочитав его на ночь глядя, она долго не могла прийти в себя и даже боялась идти вечером домой.
Когда дети утром пришли в школу, - лучшее сочинение висело в коридоре как занявшее первое место в литературном конкурсе.
Кто-то подошел почитать и не смог отойти, пока все не прочел и скоро вся школа знала, о чем там речь и многие читали сочинение по нескольку раз.
И гадали - кто его написал. Кто же? И присматривались друг к другу. Никто не признавался. И даже ясно не было - девочка или мальчик автор, но речь там шла о том, что однажды в жаркой пустыне застряла машина. Ветер гонял по пустыне песок, взрослые возились с мотором. Ребенку было скучно. Он или она сидел в тени кузова, потом вышел из тени пошел на бархан. Поднимался шаг за шагом, вслед за своей тенью, по которой тоже не было понятно кто это – девочка или мальчик.
-Не отходи далеко - крикнули взрослые и ребенок, оставляя на песке следы, поднялся на бархан. Вокруг было то же самое – барханы и барханы. Кое-где колючки. Скучно. Ребенок посмотрел вокруг, и уже было хотел идти обратно, как вдруг из песка поднялся песчаный человек и схватил ребенка.
Глаза его были – словно осколки солнца, - на них нельзя было смотреть. И даже закрыв от ужаса веки, ты продолжал видеть их, словно два самых черных пятна в темноте, они – выжигали свой отпечаток. И даже сейчас, через длительное время этот отпечаток солнца был всегда рядом - стоит только закрыть глаза. То был песчаный демон зноя – существо из песка и жара, и он хотел забрать душу ребенка. Но потом отпустил. Только сказал, что однажды вернется.
С тех пор ребенок очень боится песка и избегает его. Даже на пляжи не ходит - только если они из гальки. Потому что дух песка однажды вернется и заберет то, что обещал.
А еще анонимному автору сочинения иногда кажется, что дух обманул. Сказал, что придет и заберет, а на самом деле душу он уже забрал. Волшебный дух был злой, а злые духе не обязаны говорить правду.
Такое было сочинение. И не стало покоя в школе. И не было , откуда покой в новой школе, но тут вообще не стало. Все хотели узнать, кто написал, но признания так и не дождались. За призом, который учителя, которым тоже очень хотелось узнать автора, назначили победителю конкурса, никто не пришел.
Потом, конечно привыкли, но нет-нет да вспоминали о том, что ходит по коридором, сидит на уроке химии, или стучит баскетбольным мячом в спортзале кто-то странный.
Зато в школе остался литературный конкурс. Анонимный. Поначалу никто даже не понял что это очень и очень плохая идея.

ПЕСЧАННЫЙ ДЕМОН
Так получилось, что в одном классе этой новой школы учились два мальчика, которым нравилась одна и та же девочка. Кукла куклой, но очень красивая. Ей нравились не мальчики, а певец, который по телевизору песни поет, аквариум в кабинете завуча, и украшения, которые она всегда меняла. Каждый день появлялась то в новых сережках. То в новых браслетах. А уж колец несметно было у нее. Не жадная была – мерить, если кто попросит - давала. Не давала только талисман. Обычно люди, что носят на шее – кто крестик, кто магендовид, кто айпару, кто ключ от дома, кто ничего не носит, а она такой маленький такой мешочек из шелка, может с ноготь размером, на шнурке. И камень драгоценный с ним. Вот талисман не давала, впрочем никто и не просил.
А над мальчиками она просто смеялась. Ссорила их между собой или говорила сделать что-то. То окно разбить. То стихи про любовь написать, то песню спеть, а потом так они ей надоели своими ухаживаниями, и драками между собой, что решала она им дать невыполнимое задание.
Они, как обычно дрались на заднем дворе школы, она подошла, наклонилась к ним, лежащим на земле и говорит: - чем так пачкаться, эй, слышите, чем так говорю пачкаться – принесите мне какой-нибудь волшебный предмет.
Мальчики, продолжая друг друга мутузить спрашивают - чего какой предмет?
А девочка - а в смысле волшебный предмет.
Мальчики говорят - таких не бывает. Ты что?
А девочка – я тоже считаю, что сочинение это, что в коридоре висит и все так обсуждают- полная чушь. Но всем будто других дел нет. Поэтому давай вот несите мне волшебный предмет. Кто принесет, тот и будет со мной ходить. И ушла, покачивая мешком для сменки.
Парни драться перестали, стали отряхиваться и думать.
А поговорить--то не с кем про странное задание. Зрители, что за их дракой смотрели, разошлись, сказав, что доведет их эта сволочь нормальных парней до сумасшествия и домашнего обучения.
Вот они и стали друг с другом это обсуждать. Есть или нет вообще волшебные предметы. И решили, что нет. Вроде нет. Но есть предметы странные.
Один из мальчиков вспомнил, что он знает что такое «звенящая пустота» – второй спросил что это. И в общем, пошли они искать.
А они пошли искать. А ведь известно, что есть такие дороги, что стоит только начать и уж сам скоро не рад, а и назад не повернешь.
Сначала они пошли домой к Святогору. Смотреть что такое звенящая пустота. С этим не должно было быть проблем, но проблемы, постукивая палочкой - появились. У Святогора дома была бабушка. Ее не должно было быть, они жили отдельно, но тут внезапно приехала, проведать внука. Раньше он жил с ней, но родители переехали в новый дом и бабушка Святогора, как в воду глядела, что внук не занимается музыкой. Поэтому и приехала. Нагрянула, упрямая тетка. Через весь город. В новый район. Если бы это была какая-нибудь другая бабушка, то никто бы не удивился, наверное, но бабушка Святогора была слепая. Совершенно. И палочка нужна ей была не для того, чтобы опираться на нее - она вовсе не была старой, совсем нет - она была высокой стройной женщиной, только слепой. И палочкой она щупала дорогу. Она позвонила в дверь сразу после того, как мальчики зашли в квартиру, скинули обувь и полезли на шкаф рыться в коробках искать звенящюю пустоту. Илья остался на шкафу, а Святогор, подумав, что это снова из домоуправления, и у него займет одну минуту сказать им чтобы приходили позже- пошел в коридор.
Но это были не из домоуправления. Святогору пришлось отрыть дверь и чутка остолбенеть.
Илья замер на шкафу и правильно сделал. Святогор отстолбенев, был очень ему за это благодарен. Слепая бабушка не догадывалась что внук дома не один. Она заставила его помыть руки, пообедать, освободить пианино от нераспакованных коробок и сесть играть.
Илья боялся пошевелиться все это время. Он сидел на шкафу три часа, пока Святогор занимался. Бабушка слушала внука, поправляла иногда, потом сказала- хватит и когда внук закрыл крышку, спросила- кто у тебя в гостях?
-Откуда ты знаешь?- спросил испуганный внук.
-Он напуган и голоден.
-А откуда ты знаешь, что он голоден - спросил изумленный внук.
- Передай ему чтобы слезал и шел знакомиться.
Илья слез со шкафа,
-Здравствуйте. Извините, что я на шкафу сидел - поздоровался он.
-Здравствуй – поздоровались и с ним. Как тебя зовут?
-Илья.
-Очень приятно. А меня Людмила. – Ты из Воронежа?
-Откуда вы знаете? – мальчик открыл рот и пожал протянутую к нему руку. Но Людмила его руку не отпустила, она поднялась пальцами по его руке и ощупала лицо Ильи, сказав при этом - не пугайся.
Она коснулась его разбитой губы и спросила – Святогор разбил.
-Да – ответил растерянный Илья.
-Плохо - покачала головой бабушка. Ему нельзя травмировать руки. Постарайтесь драться без ударов по лицу, по крайней мере. Бейте по мягким частям, если уж так хочется и лучше боритесь. Хорошо?
-Да – согласился Илья.
-Хорошо, пойдем кормить тебя.
-Ты почему боишься? – спросила его бабушка на кухне, когда он ел суп.
-Откуда вы узнали что я на шкафу? Вы волшебная?
-Нет. У тебя урчало в животе. На фуге это было особенно заметно.
-А откуда знаете что я из Воронежа.
-У тебя говор.
-А откуда узнали, что это Святогор разбил мне..
-У меня ссадина на руке - ответил вместо бабушки сам Святогор. Она ощупала их когда вошла.
-То есть Вы не обладаете волшебными качествами?
-Нет - покачала головой Людмила – Извини.
-Жаль – кивнул Илья, доедая суп – Он взял тарелку и поставил сам ее в мойку и вымыл. – Но это хорошо, потому что мне не нужно менять картину мира, которая на настоящий момент сложилась у меня в голове.
-Действительно, хорошо – кивнула бабушка. –А откуда у тебя столько терпения? Не каждый высидит на шкафу три часа.
Илья замер около мойки.
-Не хочешь, не отвечай – сказала ему Людмила. Проводите меня. Она одела туфли, взяла палочку, поцеловала внука, пожала еще раз руку Илье и ушла.
-Почему ты не пошел ее провожать?
-Она не разрешает. Все делает сама – покачал головой Святогор.
-Мне тоже надо бежать- йо-мое, через пять минут… - Илья, взглянув на часы схватил свои кроссовки и убежал, крикнув – найди пока пустоту. Ой, стой. Вот мой телефон. – он достал визитку из кармана и отдал Святогору, это мамина, но у меня такой же номер, только последняя цифра четыре. – Последнюю фразу он договаривал, уже убегая по лестнице.
Илья прочитал визитку, присвистнул, полез на шкаф и отыскала там странный предмет. Бронзовую ступку.
-Вот она – сказал он сам себе, слезая со шкафа. Аккуратно развернул бумагу, в которую она был упакована и вытащил бронзовый же пестик. Взяв его в руки, он приставил бронзовый пестик к ободу ступки и повел его по кругу. Раздался еле слышный звон и тут же резкий звук дверного звонка…



Такое, в общем, парни нашли, что никому бы мало не показалось. Так много нашли, что не знали, что именно нести этой дурочке , что послала их. И кто из них должен это сделать. Нашли же все вдвоем. Даже врагов общих нашли. Странным оказалось это путешествие, кто-то очень злой пытался выяснить, кто именно их послал и зачем.
Поэтому они принесли ей все вдвоем. Все что нашли. И маленький деткий рояль, и фарфоровый колокольчик и бронзовую ступку и положили на парту.
Саломея – так звали девочку, посмотрела с недоумением и фыркнула.
И все смеялись над хламом, который принесли мальчики и она смеялась.
Мальчики переглянулись и ушли. Потому что не достойна она оказалась их даров и их приключения – просто красивая глупая кукла. И ушли они.
И только ночью, когда вышла из облаков на секундочку Луна, дремлющему охраннику стало видно, что на помойке,о коло школы кто-то есть. Это была Саломея. Из мусорного контейнера она собрала все предметы, сложила их в мешок, уменьшила его до размеров кулона, одела его на шею, спрыгнула с контейнера собакой и тут луна снова спряталась за облаками все скрылось в ночном мороке.
sunset

-А не тот ли ты доктор, которого я так давно ищу?-

-Нет. Мы оба ошиблись.




Вот Митту в грош не ставлю, как теоретика. Но вот это вот... вспоминаю всякий раз, когда хочу в его адрес что-то резкое сказать - и  мурашки бегают. И думаю всегда-  А! Пусть себе пишет эту свою ерунду.


Надо же. Никогда не интересуюсь- кто сценарии пишет. А это оказывается Фрид и Дунский. Так-то. Вот бы они смеялись над ...

Рождество скоро. Счастливого Рождества.



PS
Вспомнилось, после поста poseva .
Одна американская мама, желая приобщить детей к русской культуре, стала заставлять своих американских дочерей смотреть русские мульфильмы. Перед школой.
Они плакали и просили чтобы она отпустила  в школу.
Показывала она им "Щелкунчика".
Могу себе представить что было бы после "Сказки странствий".))

PPS
Сделать бы  туда графику приличную и показать заново.
НапишуГотлибу.