Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

sunset

стартап

1.


-И вот когда наконец, надоев всем и измучив до крайней степени, пережив двух сыновей из пяти, и даже одну внучку, схоронив или прямо загнав в могилу несчастую мою мать, свою жену, и еще одну, а потом и вторую добрую женщину, мой безумный отец умер два месяца назад – я смогла сделать то, о чем мечтала с самого детства – сухонькая старушенция кружилась по подвалу и с радостью показывала красивой женщине лет 40 владения.
Речь шла о подвале заставленном пианино.
-Как только доктор сказал мне что он –все. Не дышит. Что сердце его больше никогда не застучит, я первое знаете что сделала?
Признаюсь, я нашла риелтора уже давно. Я хранила его телефон в кошельке. И вот доктор говорит- все. Мертв. Я беру телефон и звоню риелтору. И сразу когда слышу «Алло» - начинаю .. а мне говорит- оказывается и тот риелтор тоже давно умер. Этот изверг пережил даже риелтора, которого я нашла десять лет назад. Но, слава богу с риэлторами нет проблем и мне дали телефон другого и вот вы здесь! Хочу угостить вас чаем. Вы мой первый покупатель. Она перестала кружиться по подвалу и сама, наконец, села на стульчик. Взяла чашку с отпила глоток.
Ее гостья сидела на краешке стула все это время без движения, с чашкой, оттопырив пальчик. Тут она поставила чашку. И сказала.
-Понятно.
-Вот. –кивнула старушенция.
-А чем занимался ваш батюшка. Покойный?
-Как чем? Он ремонтировал пианино. – старушка показала вокруг. Вот. Каждое
Идеально настроенно . Отремонтировано. . Натерто, 53 блестящих и матовых, черных и коричневых , одно белое , семь с канделябрами пять с клавишами из натуральной слоновой кости а четыре еще прямострунных. Смотрите
Блютнер, Беккер, Циммерман. Bechstein, Seiler, August Förster, Samick, Kohler & Campbell.
-Вы продаете подвал с ними?
-Конечно.
-Но, видите ли, мне они не нужны.
-Это понятно, хорошая моя. Они никому не нужны. Он забирал этот хлам везде где отдавали само вывозом , чинил и десятилетиями ждал когда найдется покупатель . Вот, например, это красное пианино я помню с детства . Его так и не купили. За 50 лет! Всю жизнь я хотела от них избавиться! Несколько раз выходила замуж, лишь бы подальше от …
-То есть я не понимаю. Вы продаете подвал с инструментами, но вам они не нужны. Но их стоимость плюсуется к стоимости подвала?
-Какая стоимость? Они ничего не стоят! Я же пытаюсь вам обьяснить! Он был больной! Плохо не это, плохо то что он был больной всю жизнь.
-Он любил встать вот тут, сделать многозначительное лицо и начать длинную речь.
Совершенно одинаковую. Знаете почему он их собирал? – не дожидаясь ответа она сама отвечала, изображая усопшего
- Потому что хорошее пианино нельзя сделать без любви!
-Красиво.
-Да! Первый сто пятьдесят раз. Когда мужчина романтик в 15 лет это прекрасно. А когда в тридцать это уже немножко странно. А в 70 – это трагедия.

Он ненавидел японцев. Японцы поставили все на поток. Звучат они также, иногда лучше - а любви никакой.

-Подождите- то есть, а что мне делать с пианино?
-Да что хотите! Я надеюсь, вы все выкините на помойку. Я бы сама это сделала, но у меня нет таких денег на грузчиков. Они же жутко тяжелые!
-А, понятно. Я, пожалуй, - она встала, подумала – я беру. Думаю, что мне подходит. – она протянула руку старушке, и та ее пожала.

Новая владелица помещения, мадам Ева Цоць. имела большие планы на подземелье. Пока старуха бросалась словами в тени усопшего, она решила померить стены сантиметром.
-А Что вы собираетесь тут делать - спросила ее старуха .
- Публичный дом . - Ответила мадам Цоць .
Старуха засмеялась, потом замолчала, потом похлопала глазами и спросила - а у нас уже можно ?
- Нет- . Вздохнула головой мадам Тцоць. - Придется маскироваться. – Она подала старухе конец сантиметра, чтобы та подержала.
- А почему такой странный бизнес ? - любопытная старушенция не унималась -20 лет назад я мечтала сделать тут прачечную . Раз велось много молодых семей , они не умеют стирать. Десять назад – булочную. Сейчас думаю банк . Посмотрите какие тут толстые стены .
-Почему публичный дом? Я ненавижу мужчин - ответила мадам Цоць.


2.

-Я хочу открыть публичный дом – говорила она в банке молодому и уже лысому менеджеру в переговорной.
- Что, простите?- переспросил менеджер, который то улыбался, то забывал это делать и открывал рот.
-Публичный дом.
Лысый, но еще молодой клерк улыбнулся, полагая это шуткой. Но женщина, которая сидела перед ним не улыбалась.
-Но ведь это у нас, видите ли, незаконный бизнес. Вот.

-Да. Поэтому я бы очень хотела чтобы вы мне помогли.
Клерк открыл рот.



3.


В другом банке клерк был тоже лысый, но уже средних лет. Он не был удивлен, улыбался постоянно, развел руками, пожал плечами, потер переносицу, поправил очки и спросил.
-Помог? Но как?
-Так. как-то так все оформить, чтобы никто не подумал, что это публичный дом. Мне совершенно все равно под какой бизнес план банк выдаст мне кредит. Прачечная, булочная, бензозаправка… Полагаю, Вы сами что-нибудь придумаете.
Мне нужен опытный, и мудрый бизнес-партнер. Если надумаете – вот мой телефон. Звоните.
Она оставила свою визитку и встала.


4.


В следующем банке клерк был совсем старый пень, тоже лысый и не улыбался.
-Почему именно публичный дом? – спросил он сухо.
-Я очень люблю мужчин – ответила Ева – положив свою визитку ему на стол.
-Присядьте – клерк кивнул
Она вернулась к столу. Села.
Сотрудник банка постучал ручкой по совершенно пустому столу.
-А какую концепцию публичного дома вы хотите выбрать?
-В смысле?- подумав переспросила женщина.
-Вот вы кто по образованию?
-Гуманитарий.
-Вот. А я технарь. Люблю точность. В бизнесе помогает. Публичные дома бывают очень разные. Например.. – он достал пачку бумаги , положил перед собой листок и начал рисовать.

5.


Ева пришла в подвал, включила свет и положила перед собой листов двадцать исписанных мелких почерком. Листы рассыпались, и она стала приклеивать их на стенку. За этим занятием ее и застала старуха.
- Как вы сюда зашли? – спросила Ева.
-Вы же не поменяли замки – пожала плечами старушка. А я смотрю свет горит. А живу-то я рядом.
- А. Надо поменять, да.
- Вы знаете как умер этот тиран?
- Сталин?
- Нет, мой папочка.
- В филармонии на концерте жени кисина, когда тот ошибся и не то сыграл мизинчиком?
- Хорошо что вы женщина с юмором. В зрелые годы это то, что нас спасает. Нет. Хуже. Он умер когда увидел что я купила внуку электронное пианино.
А что мне было делать? У меня головные боли, а этот есель не мог выучить ни одной гаммы не повторив ее по сто раз!
Я купила ему электронное пианино и он играл в наушниках, и во всем доме тихо. Пока не пришел этот и . И умер. Но сначала он разбил ямаху пополам топором. Словно это полено. Там что-то заискрило. Мы пытались судиться с ямахой, но врачи говорят это просто инфаркт. Электрический ток тут не при чем.
Его убила любовь к этим чугунным деревяшка, милочка. – она стукнула по одному инструменту, отчего тот загудел.
- Мне не дает покоя. Вы ведь пошутили с публичным домом?
-Нет – Ева продолжала вешать свои листочки на стену.
-Вы, наверное, нигде не учились, у вас нет образования? - спросила старушка.
-Нет. Есть. Высшее.
-А какое?
-Как ни странно этот тут произносить - я закончила консерваторию.
-Консерваторию? – Старушка сама, без приглашения, села на стул, продолжая с подозрением рассматривать евину спину.
-Вы наверное мне врете. Издеваетесь надо мной. Думаете - А по какой специальности?
- Вы будете смеяться – но я пианист. – Не оборачиваясь к старушке, Ева вешала свои листки с концепциями публичного дома.
-Я не верю.
-Зря. – Ева отвлеклась, села к ближайшему инструменту и заиграла
-Мать моя. Это же соната Скарлатти.
-Точно. Инструмент кстати, ммм старый. Звучит очень так себе.
- Не доиграв, Ева закрыла инструмент и вернулась к своим листкам.
-Конечно! Ему лет больше чем мне, а я уже совсем не звучу. А когда-то было меццо. Ты, должно быть, не замужем? – старуха никак не унималась.
-Почему?- Замужем. Уже двадцать лет замужем.
-У тебя наверное детей нет?
- Двое. Все хорошо.
-Не понимаю. Так что ж ты.. такую гадость открыть хочешь?
-Не люблю мужчин. Я же уже говорила…Ева закончила развешивать концепции и отошла на пару шагов полюбоваться.
- Что это ты такое интересное вешаешь? Старуха нашла очки в сумке и надела их.
- Это вот, какие они бывают.
- Кто?
- Публичные дома. Попался один специалист. Можно сказать искусствовед. Во всех странах побывал. Делал записи и фото. Бывших химик –технолог по пищевому производству. Раньше делал колбасу. Любит точность.
Зазвонил телефон. Она взяла трубку.
-Да, здравствуйте, конечно помню. Павел. Вы такой молодой и уже лысый. Да. Конечно могу. Где?


6.

Встреча была в кафе. Молодой и лысый менеджер то улыбался то был очень серьезен.
-Я подумал над вашим предложением. Кредитный комитет ни одного банка точно не пройдет но мой собственный кредитный комитет говорит что дело стоящее. Я хотел бы вложить часть своих собственных средств, Ева … И у меня есть товарищи, которые тоже бы могли. По нескольку тысяч. Дело ведь не капиталоемкое как я понимаю. Организация рабочего места дешевле чем в строительстве.
-Где чем дешевле?
-В строительстве. Считается – он затараторил и стал застенчив, что в строительстве одно из самых дешевых.
-А. продолжайте.
-Вот. Собственно все.
-Сколько у вас есть, вы говорите?
- Пять тысяч на стартап я могу выделить.



7.

Взрослый менеджер встречался с Евой в ресторане и постоянно улыбался.
-Я дам 50 тысяч и своего бухгалтера.
-50 мало. Бухгалтер будет мой.
-70 и мой.
-Хорошо. Зарплату платите ему сами.
- Я так понимаю с крышей у нас проблем нет. С вашим-то мужем.
-Нет.

8.
Похожий на ящерицу специалист по производству колбасы был как обычно сух и прямолинеен.
-Я могу профинансировать данное мероприятие целиком, но пока вы мне должны будете платить по 200 долларов за каждый час консультаций.
Ева переспросила
-Я?
-Да. То что я делаю-называется консалтинг. Вы платите по 200 долларов и я работаю над концепцией дальше как ваш консультант. Зато можете звонить мне в любое время дня и ночи. Когда идея будет полностью посчитана, и экономика внятной- я определюсь со своей долей. Вы успеваете за ходом моей мысли?
- Я думаю - какой вы интересный человек – промолвила Ева.

9.

-Как хорошо что вы зашли! Ольга Владимировна – Мадам Цоць обрадовалась старушке и помогла снять ей плащ.
-На улице ужасная погода. А у вас свет.
-Да. Погода премерзкая. Сейчас я буду поить вас чаем. Мне не с кем посоветоваться.
Мадам Цоць усадила старушку на стул и показала на стену, где все еще висели листочки.
-Видите ли в чем дело. Мой бизнес-консультант нарисовал мне концепцию публичных домов. И вот я должна выбрать. Какой делать. А я не могу. Мне нужно с кем-то посоветоваться, и вы мне тут прямо с неба подарок.
-Как же я вам посоветую, если я ничего не понимаю.
-А больше ведь некому.
-А, ну в этом смысле.
-Послушайте, вот например что он пишет.
Публичный дом загнивающей европы. Это швейцария у него написано вот. Этот публичный дом концепции когда есть одно общее помещение. Все они заходят и видят друг друга.
-Кто?
-Ну все наши мужчины в городе.
-Какие.
-Ну все.
-Что значит все? Я так не могу. В публичные дома ходят ну .. у нас же нет общих знакомых.
-Мне нужно точно понять чтобы представить.
-А, ну ааа – вот например- мэр. Вы же знаете мэра?
-Конечно. Он же на каждом столбе и подьезде висит. Положительный такой. Он думаете ходит?
-Естественно. Постоянно. Мэр, начальник милиции, толстый такой - Вадим..
-Он тоже?
-Да. Но как же. – он такой толстый, как он – он же всех раздавит.
-Я тоже все время об этом думаю. Жена у него худенькая.. Ну вот заодно и поймем.. Кого вы еще знаете? – наш губернатор, , прокурор
-И прокурор? – в очках такой.
-точно.
-Вы точно знаете?
-Абсолютно. И директор нефтебазы – бандюга, и владелец цементного завода – рецидивист. Я знаю что они ходят все вместе, но не знаю как. Наверное, они все приходят и сидят. Вот например тут – она поставила в ряд стулья. А потом выходят девушки. Вот сюда. Например - сюда. Ева обернулась, увидела стопкой ноты и расставила тетради на пианино. И вот они на них смотрят и
-Выбирают?
-Сейчас посмотрю. – Ева сверяется с листочком. Нет. Они общаются.И в процессе выбирают. Тут написано.
-О чем?
-О, я не знаю.
-Это интересно. Никогда не видела. –Старушенция взяла тетрадь с нотами в руки.
-Я тоже.
-Вы видели это переложение Половецких танцев для четырех рук?
-4 руки? нет.
-Давайте сыграем.
Садятся, Играют самую красивую часть.
-Да, красиво. А есть концепции без общения ммм девушек и мужчин толпой?
-Да. Есть такой формат подобных заведений, когда клиенты не видят друг друга. – Цоць смотрит на листочек – логистика.. да – логистика построена таким образом, что напротив. Клиенты, мужчины, не встречаются друг с другом.
Один заходит, ждет, выбирает, а другой в это время прячется в комнате.. идеально если вход один а выход другой. А тут же есть черный выход. Вот чтобы заходили с одной стороны, отсюда, а выходили с другой. Надо выбрать такой вариант который противней.
-Почему?
-Ну как почему? Я же открываю публичный дом от ненависти к этому всему, а не любви. Давайте сыграем дальше.
Играют половецкие танцы.
Вдруг старушка прерывается.
-Я поняла. Все не так- они же не просто приходят и сидят. Они же пьют. Все. И девушки наверное тоже.
-Точно! А еще точнее они уже приходят пьяными. Они же с работы.
-А как вы будете набирать их. Этих. Ну.. вот прости..
-Девушек?
-Да

10.

–А тут кастинг?- Ева как раз красила стену в светлое, когда пришла девушка.
-Да. Здравствуйте, извините, я сейчас.. думала заняться делом пока.. жду тут, проходите…
-Тут кастинг –то?
-Да. Тут.
-Анала у меня нет, сразу говорю. И всякие без извращений. И с женщинами я не сплю. И ничего в себя не засовываю. И мне надо еще каждый четверг выходной.
-А почему каждый четверг?
-А я в институт хожу по четвергам. На заочном учусь. На юриста.
-Хотите делать карьеру адвоката?
-На хрен мне адвоката- я не еврейка. Нет -хочу следователем быть.
-Следователем.
-Да. У меня два брата сидят старших. Я так обрадовалась, когда их посадили. Я их вообще убить хотела.
Ева поднимает вверх руки, и показывает ей, как в хоре - закрыть рот.
-Остановитесь, пожалуйста. Я вас беру.
-А?
-Вы мне точно подходите. Как Вас зовут?
-Марианна. Или нет, Снежана.


11.

-Я Елизавета Павловна Нарышкина-Козельская. Здравствуйте.
-Здравствуйте, я Ева.
-Очень приятно, вы сами тоже работаете?
-В смысле здесь?
-Да, мужчин обслуживаете или только мамочка?
-Я.. только видимо да. Мамочка.
-Мммм. Понятно. А раньше работали?
-ээээ нет.
-Мммм. Понятно. Лесбиянка?
-А нет? Что? Нет.
-А я лесбиянка.
-Дааааа?
- Да. Вы пробовали ?
-Нет. Я пока нет.
-Меня секс с мужчинами не интересует вообще.
-Да? Понимаю. А как же?
-У меня такая специализация – я госпожа. Плеточки, страпончики, унижения всякие. Связать его, гада, наступить каблуком на его тестикулы.
-Наступить?
-Ну да.. конечно. Хотела сразу предупредить, что ванилью я не занимаюсь. Я вообще люблю вы знаете театр. Костюмы, декорации, белье интересное. Вы ходили на спектакли Виктюка?
-Я знаю кто это.
-Вот. Это мой кумир. Очень вкусный чай, вы и сами как куколка.


12.
-Меня Лена зовут.
-Как?
-Лена.
-Как? Почему вы шопотом говорите?
-Я боюсь.
-Чего?
-Вдруг тут не кастинг, а клуб извращенцев и сейчас выйдет сем человек меня привяжут и начнут резать ножами и есть от меня кусочки, как в фильме восставшие из ада.
-Тут никого нет.
-Жаль.
- А расскажите о себе?
- Я Лена. Не знаю что еще рассказывать.
-У вас есть какие-нибудь ограничения? Предпочтения?
-В сексе? Нет. Все что хотите. Я все люблю.
-Вообще все?
-Вообще – Подумала. - Я только классический секс не люблю, а вообще мне чем больше тем лучше. Но я кричу очень громко. У меня такая особенность.
-Громко кричите когда?
-Да. Еще на американских горках. Мне кажется что сейчас мы все разобьемся в мясо. И оно будет лежать на асфальте и нас будут соскребать дворники узбеки в пластиковые мешки, а им будут звонить по телефону из жены и они будут обсуждать как сыграл ювентус с реалом, собирая наши мозги.

13.

-Ева? Я не думала, что вы умеете, играть регтаймы. Вы это зачем?
-Ольга Владимировна дорогая, это я так пальцы грею.
-Какой однако, темперамент. Как кастинг. Расскажите скорее, сгораю. Принесла торт. Сама пекла, чтобы отвлечься. Ну? Пришел кто-нибудь дельный?
-Дельный. Не то слово. Я .. я совершенно счастлива. Как представлю своего м.. наших знакомых – мэра, председателя городской думы, сенатора в этом заведении, с мадам Козельской, или Снежаной марианной – охххх вы знаете- сразу аппетит просыпается. Какой вкусный пирог. Оооо.
-Что? Удачно? А откуда они, кто?
-Очень по-разному. Одна пришла – на руках бриллианты. В голове латынь. В руках вот такой вы знаете, пластиковый.. наперевес. Она говорит она им мужчин.
-О, нет! Вы что?
-Честно скажу, у меня были сомнения в собственной мечте. Сейчас – никаких.
-А нормальные были?
-Да, много. Когда я узнаю что им с каждого клиента 70 процентов- зовут подруг. Потому что обычно платят меньше. Десять процентов, двадцать. Ну сорок. Но в основном не то. Просто дурочки. Как много у нас в стране развелось дур. Ольга Владимировна. Я раньше не замечала.
-Конечно. Образования больше нет. Работать негде. Коммунисты уж на что были сволочи но все таки говорили что хорошо это хорошо, а плохо это плохо. А сейчас ведь так не говорят. А вам, скажите, не жалко этих заблудших овечек?
-Жалко. Но мужчин я ненавижу сильней. Но все равно жалко. Поэтому 70 процентов. Вы знаете, что такое ненависть? – она садится и играет Макамбру.
-Знаете, сыграв несколько тактов, Ева вдруг встает. А почему, собственно…

14.
На встрече с Консультантом Ева обьясняла свою идею.
- А почему мы во всем копируем?
-В смысле?
-Ну вот вы нарисовали множество заведений. Хорошо. Но вы не нарисовали ни одного русского дома. Почему?
-Потому что русские заведения подобного рода кончились до октябрьской революции мадам. Комиссары решили, что секса в стране нет. Что проституция это эксплуатация низменного.
-Ну, хорошо – но ведь Чехов ходил, Граф Толстой ходил. Да кого не возьми.. и

- Но в те времена был совсем маленьким, мадам, не владею вопросом, а то, что не видел не могу советовать. Берите лучшие мировые образцы и делайте, как уже сделали умные люди с хорошими экономическими навыками. Не надо выдумывать велосипед.
-Мне за державу обидно. На мне нет ничего нашего. На вас нет ничего нашего. Ни часов, ни галстука, может быть носки, не знаю. Запах- французский. Косметика –из США, часы- швейцария.
-Я не понимаю Вас мадам. Вы хотите открыть что-то уникальное? Что-нибудь русское?
-Я не знаю что такое русское. Мы родились в СССР. Но знаете, ни разу в жизни не открывала никакой бизнес. И уж если открывать, то что-нибудь такое, чтобы было не стыдно. В смысле чтобы было ярко. В смысле чтобы раз уж открываешь..
Лысый скрипучий старичок постучал пальцами по пустому столу.
-Попробуйте. Нарисуйте мне. Приносите. В конце –концов почему я стою на позиции цензора- попробуйте. Может и получиться, но имейте ввиду – все новое это большие риски. бОльшие, чем хорошо работающая франшиза. Мы используем все иностранное потому что ничего не можем сделать приемлимого качества.
-Почему?
-Люди разучились работать. От качества работы ничего в нашей истории не зависело. Либо все отымут. Либо самого работника сгноят.


15.
-Елизавета Павловна, вы же балерина, по образованию.
-Да.
-А почему ушли.
-Как почему? Денег нет. Танцевать вторые роли я не могу, а первых мало.
-Но судя по вашей форме, вы занимаетесь?
-Конечно. За двадцать лет формируется привычка.


16.



17.



18.



19.



20.

-Любовь, это чувство безапелляционное.
-Как это?
-Это так, что если ты любишь – ты все вокруг воспринимаешь только через эту свою любовь. Ты видишь дождь идет - какой прекрасный, какой замечательный дождь, ты видишь яма на дороге, но рядом с ней смешной мокрый воробей и красивые осенние листья. Ты видишь только прекрасное, потому что у тебя есть любовь. Есть самый прекрасный на свете, самый добрый, самый умный, самый хороший, самый добрый.
-А если денег нет?
-А если денег нет- то и хорошо, что нет! Главное, что есть этот день и ты можешь улыбнуться незнакомому человеку просто так потому что он скучный и грустный а ты ему улыбнешься и ему станет легче.
-И долго ты так себя чувствуешь?
-Нет. Две недели. Потом оказывается что у него есть жена, дети, и он вообще аферист и жулик.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


ФИНАЛ

Инструменты грузчики развозили всю ночь в четыре грузовика.
Утром они стояли в самых неожиданных местах. В подворотне, в подземном коридоре, в беседке, на автобусных и железнодорожных остановках, у детской поликлиники, у травмопункта, посередине поляны, которую оккупировали бомжы. Два рядом друг с другом по разные стороны заборчика на подземной стоянке супермаркета.
На них, не видя друг друга, только слыша, играли две толстушки – близнецы. Одно стояло в тамбуре электрички. Люди, с утра забившие электричку для поездки на дачу обнаружили за инструментом бодрую бабулю с бородавками и тележкой на колесиках. Она с наслаждением поспрашивала сама чей инструмент. Потом спросила - играть не будете? – у тех, кто стоял рядом, протиснулась к инструменту, поставила тележку вместо стула, и как начала с Passacaglia Генделя. Заходили контролеры, милиция, спрашивали что за безобразие – она отвечала что чье-то бесхозное пианино, а она едет на дачу. Люди хотели дать денег, она только улыбалась и говорила что не надо.
Играла полтора часа и вышла в Бужаниново. А пианино поехало дальше.
На пианино сзади была приклеена бумажка с таким тектом « я ничье пианино, очень старое, если вы меня не заберете к себе жить, то я погибну»
sunset

Командир группы в спецназе учится десять лет

И это После института.
Обучение бойца -минимум три года .
Командир роты - 15 лет учебы . К 40 то есть .
Рабочий день ненормированный .
6 раз в неделю . Лычку не рвут, в другие части иногда переходят , конечно . В вымпел или альфу - там зарплата больше.
Я с них фигею, короче. Они трудолюбивые как муравьи. И все без всякого киношного нашего пафоса .
В моей роте - только двое выше меня , остальные ниже, не качки . Некоторые даже курят .
И постоянная работа над ошибками . Бесконечная от работка деталей . Чем то похоже на работу пианиста . Один и тот же кусок помногу раз . И так и эдак , пока не зазвучит .
Все в секундах, и красиво.
Только дебилы не видят красоты в военной службе.
Там где красоты нет - так не служат а балду бьют.
Оркестры тоже бывают всякие , кстати .
sunset

Мама играла на балалайке пока пароход вез из Харбина

Иммиграционный офицер сказал что оставит ее в сша если она выйдет за него замуж. Одна жена у него уже была, но он сказал что в Америке можно двух. Ей было 16. Согласилась . http://www.youtube.com/watch?v=-I4XCqs607g&sns=em
sunset

изменения в консерватории и групповой секс.

В наши дни, а может и всегда, интеллигентность может позволить себе человек с хорошим спортивным разрядом. Без оного ты не интеллигент, а чмо, несмотря на очки и шляпу. (женщин не рассматриваю, поскольку они в принципе не бывают интеллигентами)
Потому что давно известно, что добро быстрее насадить, чем привить.

Музыканты консерватории стали явно посмелей и повеселей чем в 2000. Думаю, что это связано с тем, что многие из них ходят заниматься к Мише борьбой - зал-то рядом. В частности на той неделе один дирижер с хвостиком настучал фашисту- кандидату исторических наук. Настучал технично, тактически грамотно, оба раунда. Чем потряс.
Не знаю что там у него с мелодизмом, но левой ловко орудует. И с таймингом сильно лучше чем у историков, до того задиравшим нос.

Кстати про консерваторию. Не был в малом зале с 2000 года. Как раз мы с Бусловым туда пришли чтобы найти скрипача для Мойр.
Я до того долго рассказывал что мол консерватория, это такое место, это такие люди, это вообще такое, мы туда пришли, а там какой-то ужас. Музыканты на наше здрасте- по углам разбегаются.
Глаз не поднимают. Ну да, морды у нас не самые симпатичные. Но зачем так уж совсем трусить-то? Мы приуныли и пошли кофе пить. Короче в буфете нам стали угрожать. Как выяснилось позже директор общежития подумал что мы с дирижерского, встал перед нами без очереди, потащил нас на улицу разбираться в ответ на замечание и был сильно удивлен, что мы не с дирижерского. Но это я уже как-то рассказывал. А Буслов с тех пор в консерваторию ни ногой. Хотя в детстве играл на домре( но это тайна)
Так вот.
Между произведениями ведущая предлагает купить диски. То есть говорит Дворжак. Фа мажор, квартет туда-сюда, напоминаем что вы можете приобрести диски у входа.
я, честно сказать сидел боялся что сейчас между рядов пойдут люди и тихим голосом, чтобы не мешать музыкантам, начнут предлагать музыку без наценки.

Малый зал же по-прежнему малый зал. Все тот же завораживающий список золотых медалистов, у которого стоишь и думаешь а это кто, а как она жила в 17 году закончив с отличием?
У входа стояло две ламборгини и один мазератти, На крыше дома - снайпера. Ощущение по-прежнему неуютные, хочу я сказать. Но сейчас вот пойду снова к моему любимому декану вокального отделения Скусниченко.
Надо, привыкать к новому для меня образу консы, чо. Ближайшие полгода мне туда ходить часто. А той прошлой уж не будет. Ну и хрен с ним.

PS
Да. Скрипичный квартет был хорош, но все же недалекий я человек, большую часть произведений для струнных мне слушать скучно. Сидишь и думаешь а- ну ща будет секвенция у первой скрипки, потом у второй, потом у альта - спорим и виолончель сделает это. Надо же! Хроматическая. Вот это бля, сюрприз!
Чо там зрители - зрители выручают. Старичок по абонементу с45 года спит, привалившись к колонне, в паре рядом как обычно - она млеет, он терпит. В паре рядом дальше наоборот. девочка 5 лет на пятой минуте заснула... зритель тот же. Половина музыкантов, половина родни, третья половина случайные люди которые пытаются понять что они должны чувствовать ну и четвертая половина - они правда любят Дворжака. Но почему- спрашивать их бесполезно. Они говорить не умеют, они умеют только любить Дворжака.

PPS

Товарищ купил таунхауз. В Гонконге. И живет там с семьей. Жена двое детей, няня, попугайчик. Соседний таунхауз купили выходцы из ЮАР. Им сказали, - они испугались сначала. Потом глядят - Белые. Выдохнули. Соседи пришли знакомиться, с тортиком. Мы говорят посверлим стены недельку и еще приглашаем вас на групповой секс, завтра в сауне, хотим познакомиться ближе с соседями.
Товарищ мой говорит сослался на дела. Но,говорит, понимаю что что-то отвечать придется ну через неделю. Или через месяцы. А что? Соседи - отказывать неудобно как-то. Как отказывать -то? А вдруг они зло затаят? В общем голову сломал. А она такая высока блонда, меж тем. А он старый и лысый.
Вот мне все это докладыают - я давай ржать и измываться, он выслушил спокойно так и продолжает, голову, продолжает всю сломал, но нашел решение - прилетай. Как Карслон. На тебя одна надежда. Зашлем говорит, тебя представителем. Я за тебя в МГУ на вступительных экзаменах английский сдавал в 92 году? - сдавал, настал твой черед за меня отдуваться.

Друг ты мне или кто? Для добросеседства надо. Бери билет.
sunset

Загадка натюрморта

Многое зависит от мотивации.
Вика  хотела нарисовать Рому, так хотела, а он отказывался. Тогда Вика села на лавочку в парке,  подумала и решила поступить хитро. Как поступить- она знала. Но у нее были некоторые моральные сомнения. Долго она разговаривала со своей совестью. Года два.
Пока в конце-концов не решила что так и вся жизнь пройдет.
Она не стала говорить что собирается его рисовать. Она его напоила. И  дала, естественно. 
Рома хотел чтобы Вика кончила и поэтому старался так, что пот тек по спине и на простынях не осталось сухого уголка. Вика один черт не кончала. Все рассматривала его в зеркале. Очень красивый. Длинные конечности, гибкая  пластика. Шея. Такая шея, что хочется положить ладонь на нее и щупать. Двигается так, - все равно что на огонь смотреть  -  не оторвешься. И очень красивые плечи. Широкие, мужские...
Рома устал, свернулся калачиком и заснул.
Тут-то Вика взялась за карандаш и набросала много много Ром, спящих на спине, на боку,  -все кроме лица.  В комнате было холодно, а обогреватель она  поставила  около него, чтобы  не мерз.  Потом стащила аккуратно  одеяло и рисовала всю ночь. Голого.  Сама задубела, но была довольна.   И чувствовала что совершенно счастлива. Исполнила  свою мечту- сделать зарисовки спящего красивого мужчины.
Легла рядом и заснула в ту же секунду, что проснулся он.  Уже утром. От того что к нему прижалась ледышка.

Дальше было проще. Всякий раз когда она видела красивого мужчину - она поступала также. Несколько альбомов спящих мужчин без лиц. Лица она откладывала на потом, а когда потом наступило - она попыталась, но лица не выходили. Тогда Вика решила что без лиц они даже интересней. 

-Не говори им, что хочешь их рисовать- советовала она своей ученице, когда у нее появилась ученица. Женщина с большим  количеством свободного времени. -Никогда не говори. Неси что хочешь, кроме правды. Зови посмотреть солдатиков, энциклопедию доспехов средневековых рыцарей, футбольный матч, чего хочешь. И потом рисуй. Когда заснут. Тогда, даже если они проснутся- ты скажешь что страдала жуткой мигренью, и чего-то чиркала машинально, чтобы отвлечься. Обязательно говори, что тебе было плохо. Тогда у них появляется чувство вины- типа он спал, пока ты страдала.  Он даже не заметит твои рисунков  -  сам будет молить о прощении, побежит варить кофе, чтобы ты согрелась и печь блинчики, чтобы поела.
Те, кто соглашаются- не интересны. Что за  удовольствие от  натурщиков? Так, техническое упражнение и больше не за чем - слишком просто.
Основное правило художника - никто не должен догадываться, зачем ты что-то делаешь. А ты делай и смотри. Говори, смейся, танцуй, целуйся, а сама - смотри. Ты это делаешь не для себя, а для картины. А работа, в которой ничего не спрятано - бессмысленна. Даже если технически совершенна. Поэтому - да, поэтому оставлю я их без лиц все же...

Ученица слушала советы, соглашалась,восхищалась но не могла воспользоваться. У нее был муж. Точнее мужа почти не было- он отсутствовал большую часть года, но формально - был и иногда приезжал. Давал деньги, что-то рассказывал, целовал двойняшек - и опять смывался.
Ей тоже хотелось рисовать голые тела, но она не могла. Как бы она обьяснила ему - откуда все эти красивые спящие  мужчины на этом диване? Если бы вдруг он увидел?
Она отлично научилась рисовать диван, рояль, молочай в кадке - всю свою гостиную. И ей хотелось ее рисовать. С разных углов, в разном свете, но еще ей хотелось, чтобы на  всякий раз в гостиной кто-то был. А никого не было. Вика давала хороший совет как их заманить, но совершенно бесполезный. Она попробовала. Сработало. Заснул, уронив руку с дивана и все было красиво, она даже сделала несколько набросков но через пару дней, перед приездом мужа- уничтожила их.
Она не садилась на лавочку думать,  но  однажды проснулась с ответом. И стала рисовать мужчин - как чайники.
Гостиная. Молочай в кадке, рояль, ноты, занавески, стол - и на нем чайник. На первом плане чайник, как главный герой натюрморта - а уж остальное все - вокруг. Все было также -приглашала послушать музыку, сьесть свежеприготовленное мясо, обсудить политические новости, а сама - сама смотрела и думала какой из него получится чайник. Глиняный, железный, одноцветный или расписной, с каким носиком и ручкой...
Никто не знал - даже Вика. Потому что никто не должен знать, что...

Я единственный, кто догадался и распутал этот клубок.
Как? - не скажу. Потому что никто не...
Теперь вы понимаете, к чему вся эта  дохлая рыба на  картинах, бутылка вина или букетик.
sunset

В жизни у каждого человека бывает первый раз секс и последний

Вот мне 80 лет. Мы сидим с Богданом в баре и вспоминаем про прожитую жизнь, курим дурь.
И вспоминаем когда у нас последний раз было. 
Решаем, что неприемлимо давно   - не знаю, двадцать лет назад,  и оглядываемся вокруг.
И обсуждаем возможно ли, чтобы нас полюбили искренне молодые девы в нашем возрасте?
Я  иногда играю на губной гармошке.
Богдан пытается поймать ламповым раритетным приемником хоть что-то в эфире. Там пусто. Только белый шум.
Потому что все в интернете.  В эфире снова чисто. как в 19 веке.
Треск ионосферы.
Мы достаем ключ, аккумулятор и стучим в эфир разрядами всякую дурью жди-те-его, жди-те его, жди-те его.. ра--зде-ли-ти ка....

Губная гармошка, ключ и ламповый приемник есть уже сейчас. 

Зато кинематографично.

А навеял таксист.
Пока стояли в пробках,  таксист, крепкий основательный мужчина  рассказал что 10 лет назад ему поставили водитель ритма. и что у него 60 ударов в минут ЧСС стало в любом случае. Чтобы он не делал. И говорит с бабами ,  как отрезало. Не хочу и все. Зачем? если сердце все равно пум-пум-пум.  как метроном. Глупо. Могу подергаться, но не хочу.
Вот я его и спросил - а последний раз как - помнишь? Он говорит- конечно.Она меня и отправила на операцию. Я водитель ее был. Мне было 50, а ей 35. Очень любил этот возраст. Леди таки. Не девки уже. Я с ней спал иногда. Точнее она со мной. И вот однажды я на ней, а сердце что-то не то. Она говорит - давай померяем. Такая штука, на руку, на запястье. Меряет, а у меня 35 ударов. Всего. Вот она меня сразу и повезла в больницу. Они меня посмотрели и говорят - пока в  вас не зашьем эту фигню, не отпустим. Зашили. Типа часов с автоподзаводом. Под грудную мышцу вставляют. И два электрода по сосудам в сердце. 
Она заплатила. И как отрезало. Не хочу и все. Вот с тех пор бомблю. БОльше ее не возил. Водочки выпиваю. но не каждый день. Пить тоже не охота. 
А со мной мужик лежал- так тот за рулем умер. Умер и управление потерял, естестевенно. прямо на площади Белорусского вокзала.  И так бы и отмучился, но тут  ему в в бочину машина вьехала и от удара он очнулся - сердце забилось снова. А не въехали бы - так и все.
sunset

Настя Пальчикова

asiatrina  нам родственник - единоутробный сценарист от того же Мастера.
  Это и видно..Гля, народ, что удумала..
драматург, блин.

Внимание!
Нарушаю принципы жанра. И делаю трехчастную короткометражку. Это, то что  выше  - станет "Завязка".

Часть два
"Развитие"


Часть три
"Кульминация и финал"




Ну и музыка на барабане, она же
"Эпилог"
sunset

Мурашки..

У меня простое определение что хорошо, а что никак. Оно физиологичное. Музыку я ведь тоже не слушаю.  Не меломан. Но иногда что-то услышишь, так  что  мурашки ..

Один пришел на частный урок. когда ему было  за 30 лет и он пришел в консерваторию потому что хотел выучить какую-нибудь итальянскую песню. Оперную.
Все говорили, что у него хороший голос, все знакомые, в смысле.  Учился но так, то там то сям. И  любил задуть как пароходная труба на Енисее.
Ну и пришел. Думал разучу - удивлю людей к празднику.
Декан посмотрел на него думает- о, боже, что это? Распевать стал..  Коля говорит- да я так.
Так в общем  и вышло, что декан сам пошел за него сольфеджио сдавать. Теперь он на втором курсе.
И его надо все время останавливать.
Потому что у него такое пьяно, как у других два форте. И размером он как два Поваротти.  И такого голоса нет уже лет 50. И он пока очень любит петь громко и у него есть До - до такое...

Фраза дня
-Си - бемоль это не кувалда! -  Что ты ей бьешь как  на большой дороге. Ты в опере! Ты людям поешь.. а не убиваешь.

-Мы длинную ноту держим,  не для того, чтобы  все узнали, что у тебя легкие большие, а для того, чтобы ее  ее пе-ре-жить.

- С маленькими голосами можно делать что хочешь. Ими можно управлять. Но чем больше голос...тем меньше он управляем.

Пока Коля груб и яростен. А его сейчас итальянцы хотят запланировать на Германа на весь год. Германов нет. Покончались. Но нельзя-нельзя-нельзя.  Рано. 
Пережжется. 
И его пока нет на ютьюбе. Но мне разрешили записывать уроки. Выложить, что ли...)
sunset

Все же очень странно, что можно сейчас увидеть то, что сделано давно.

И тебя там не было когда это все происходило. И может быть это даже хорошо. Потому что еще неизвестно чем бы кончилось, если бы мне дали послушать такое исполнение, в 13 лет. Или, предположим, я бы увидел это в живую.
Наверное, если бы сразу не превратился в соляной столб, наверное я бы забил на каникулы и все лето не отходил от пианино.  И не целовался бы, следовательно с  Лариской Тарасовой. И ребята из Горок 10 не настучали  бы мне по  лицу, разбив нос, верхнюю губу и чуть не оторвав ухо. Сидел бы и играл.  Потому что сразу хочется сделать так же. Потому что как это она так? И ты десятки раз на повторе смотришь и смотришь. И подходишь к пианино, включаешь уши и пробуешь. А раньше-то - ночью не поиграть - инструменты-то не электронные. И на повтор не поставить - это же не диафильм.
Хорошо, что нельзя видеть или слышать или читать сразу то,что нравится.  И хорошо, что чаще сталкивешься с тем, что надоедает с первых секунд.
Я тогда думал что Скарлатти скучный.

А еще вот что странно очень- смотреть за тем же, только через тридцать лет.  Все то же, а как по-другому.
Пару раз в году я собираю записи одних и  тех же тем разными исполнителями и в разные времена. Понятия не имею, зачем это делаю. Просто сидишь и слушаешь, под тушеного кролика.  И не думаешь ни о чем сложном.


Самое в ней интересное, в Марте Аргерих, что она, при этом при всем, что слышно выше еще и мать ШЕСТЕРЫХ детей. Ей, должно быть они каким-то образом помогают, а не мешают, как многим остальным, которые забивают на себя на всю жизнь, только забеременев.