morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Category:

Патрушев, как гений мысли.

Директор ФСБ тут давеча говорил, что у нас в стране 2800 бортов малой авиации незарегестрированных и это, говорил далее Патрушев - угроза вероятная.  Террористическая...


Если наше ФСБ и далее будет делать такие выводы, или, паче чаяния делает их по другим темам - хана нам.
Поскольку вранье это.

В США - сотни тысяч частных бортов.
В ЕС - десятки тысяч.

В США тольо налогов с малой авиации 4 млрд.  А у нас - дуля с маком плюс, оказывается , угроза. Угроза от трупа это...

Летчиков в РФ - на порядок меньше чем в СССР. Самолетов - на два порядка. А все ФСБ пытается запрещать.

Проблемы с незарегестрированными бортам вовсе не такие. Любой его бы регестрировал и с удовольствием, делай наше государство
три простых вещи:
1. Простая регистрация по факту ( по уведомлению)
2. Уведомительная, а не разрешительная система вылета.
3. Снижение стоимости сертификации любого типа.

У нас, чтобы сертифицировать самолет необходимо большее миллиона и каждому козлу клаяйся в ноги долго-долго.
В Германии- 10000 евро  и минимум по времени.

БОюсь я за нашу безопасность, если Патрушев настолько же крутой аналитик в остальном...

Что же по-поводу террористической угрозы, то боюсь БПЛА (беспилотники) один черт в любом случае можно применить.  И никакой сертификации не потребуется, чтобы привязать три-четыре кг ВВ. И направить.
Это неизбежно.
Нужно это знать. Равно как и то, что малая авиация - это моб. ресурс людей и техники если что. Который в состоянии сам себя репродуцировать, еще и принося государству прибыль.

Вот, например, можно почитать:

http://echo.msk.ru/guests/3507/
Малая авиация находится в предсмертном состоянии, Федерация любителей авиации де факто уничтожена, закрываются аэродромы базирования малой авиации, авиационная техника стареет. Что, на ваш взгляд, можно и нужно сделать для возрождения?»

А.КВОЧУР: Можно, я коротко отвечу? Ваш покорный слуга обстучал уже все пороги и докладывал об этом на уровне Совета федерации, в Думе, в Минтрансе, где только можно.

Ю.НОРКИНА: Я прошу прощения, Олег Георгиевич, который с пейджера никак не может до нас достучаться, с пейджера мы не читаем, во-первых, но для вас, Олег Георгиевич, специально, - слушайте заслуженных летчиков, а потом, может быть, они ответят на ваш вопрос.

А.КВОЧУР: По вопросу малой авиации: проблема заключается в том, что у нас до сих пор не сформирован системный подход к развитию этого вида. У нас на аэродроме есть много места, и мы предлагаем организовать Центр развития авиации общего значения, который занимался бы разработкой нормативных документов, начиная с этого и заканчивая испытанием, сертификацией, подготовкой специалистов для всей страны. Дальнейший ход событий – это создание филиалов по регионам. Заинтересованных много. Я разговаривал с губернатором Хлопониным дважды. Ну, вы знаете, очень прогрессивный молодой человек, губернатор заинтересован, потому что у нас бескрайние просторы. В конечном счете, нужно понимать, что малая авиация зависит от авиации общего назначения. Это качество жизни страны, это сообщение, информация, медицина, здоровье, и многое-многое другое. Нам более, чем где-либо, эта авиация нужна. Нужно приоткрыть хотя бы, немножко отпустить удавку со стороны различного рода ведомств, которые свои требования выдвигали – ни взлететь, ни приземлиться нельзя.

А.НОРКИН: А это не только военные, это еще и какие-то гражданские там службы свои представляют?

А.КВОЧУР: Конечно, все, служб много, а взлететь невозможно, и вопрос не решается. У нас отечественной техники практически нет. Кто закупил зарубежную, они не могут законно взлететь и полететь, куда им нужно, только по кругу в Мячково, и тот сейчас закрыт.

С.КАПАНИНА: Сейчас и на советской технике невозможно.

А.КВОЧУР: Да. Представляете, какая ситуация - все то, на чем люди побеждают за рубежом, у нас не сертифицировано. Американцы покупают СУ-26…

(говорят все вместе)

С.КАПАНИНА: Все дело в том, что раньше сертификацией занималась РОСТО, сейчас у нее права все забрали. Получается так, что спортивный самолет…

Ю.НОРКИНА: Кто забрал?

С.КАПАНИНА: Там было порядка тысячи единиц этих номеров на сертификации бортов от военных, сейчас это все забирают, все зажали, малой авиации просто крылья обрубают, потому что зарегистрировать самолет в ГС ГА практически невозможно.

А.НОРКИН: ГС ГА – это что такое? Поясните, чтобы было всем понятно.

А.КВОЧУР: Это гражданская авиация, так раньше называлось, теперь по-другому, они меняют свои наименования, но смысл тот, о чем Светлана говорит, что пресс, давление административное постоянно увеличивается, но ничего не дается взамен, а нужно регулировать экономическими средствами, информационными все эти процессы.

С.КАПАНИНА: Все дело в том, что когда потом мы будем регулировать, будет уже поздно. В сентябре у РОСТО заканчивается окончательно сертификация, регистрация – все наши самолеты просто сядут на землю. В ГС ГА если регистрировать спортивный самолет как единичный экземпляр, то сразу идет ограничение по перегрузке +5-3. Извините, но наши самолеты летают плюс-минус 10. значит, спортивная авиация и без того сейчас… не могу слово найти, где находится.
Tags: самолеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как Зеленский будет есть галстук?

    Глядя на то, как обделались США, долго ли, коротко, хозлы таке ж, по вечной своей привычке, начнут расползаться по норам, прятать в огороде кулеметы…

  • Не видать Донбасса укропатам

    Одесса, кстати, тоже русский город. Байден об этом отлично информирован теперь. Ему подробно объяснили в каком мире живет. Оттого и звонил, как…

  • Хозлам все меньше хочется на пулемёты

    Понимают, что донецкие порвут их как тузик грелку. И мы добавим. И конец каганату. Но США очень просят! А то вся гидность испортится. Тем же,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments