Ведь художественные гимнастки хороши не только тем, что гибкие! Спортивные тоже гибкие, однако... Если кто понимает о чем тут мы вообще.
Так же и с музыкой.
Сильные губы,- это конечно важно - тут соглашусь, но далеко не все. И даже умение двигать одновременно с губами " этой штукой"- навык, требующий известной координации, не делает тромбонисток лидерами рейтинга.
Гобои и всякие другие фаготы - не способны на импровизацию...
Флейта приводит к шизофрении и извращениям, Валторна к миопии и косоглазию, а саксофонистки - лесбиянки. Потому что эта дудка - требует яиц. И они у саксофонисток, видимо, появляются.
Попытка женщин играть на тубе приводит к тому, что чем больше у них получается это - тем меньше вообще что-нибудь другое.
И вообще! - духовые - не катят хотя бы по той причине, что в них играют головой. А женское - в другом точно месте.
"Сильные пальцы" и "твердость характера" контрабасисток, как предлагают другие - достойны внимания, безусловно. Но боюсь что только настоящих гурманов, коих, к счастью не много. А то по улицам было бы страшно ходить.
Скрипка - слишком эгоистичный инструмент в женских руках. Эгоистичный и истеричный.
Это может быть прекрасно однажды, - и может быть ужасно - другой раз. Никакого постоянства. Как на минном поле.
Альт - это садистки. Доминирующие при том. Хорошо, что есть любители, конечно. Это нас спасает.
Всякие арфы- (несмотря на то, что тут многие недоброжелатели указывали на мою некомпетентность в этом вопросе) - сильнейший аллерген. Нафталин и тяжелые пыльные бархатные порьтеры - это арфа. Вот уж если есть странные люди - так это они. Мир изменился за две тысячи лет! - а они, типа, не заметили.
Да и что вы хотите от людей, у которых диатоника и самое хулиганское, что они могут сделать - это флажолет? А все остальное требует технических приспособлений!
Домры -мандолины -хороши стайкой, а в одиночку киснут и носят старые халаты.
Рояль... это сложно. Это требует уважения. Уважения - и никаких чувств! Все чувства проиграют роялю рано или поздно. Рояль - это на один раз. А на второй - вы уже на втором месте, после рояля. Иначе это плохой рояль. Пианистки рабы своих клавиш. И их не выкупить. Вы можете только тоже поменять свою свободу на добровольное рабство.
Соответственно, имея отношения с пианисткой вы быстро понимаете что тоже должны служить ему. И секс у вас - всегда втроем. Либо согласны - либо нах... И в тот момент, когда вы медленно уйдете, надеясь спиной, что окликнут - в спину вас дострелит патетическое та-та-та-таам!
И это рана всю жизнь будет болеть перед дождем или переменой погоды.
Итак, друзья мои...кого же ебать в оркестре?
Можно я не буду рассказывать про литавры и дирижеров? Я уже устал ,честно говоря и мы не в музее редкостей.
Баян-аккордеон, если уж вас занесло к народникам - да что говорить? - посмотрите как они ходят...
Виолончель- конечно!
Только она находится в гармонии с миром. И легкая и строгая, и игрива и серьезна, и мягкая и жесткая, и грустная и веселая и ироничная и весит не много и обьем есть и любит себя не только когда говорит но и когда замолкает ради других. И голос у нее - женский и вид. И скромность ей идет и солировать может с достоинством.
Виолончелистки плюс ко всему - не сволочи ни разу. И с ними есть о чем поговорить и о чем выпить простого черного чаю. С ними, наконец, можно просто долго дружить.
Попробуйте. Сравните. Потом уже комментируйте.