А Дашу никто не трахал, хотя была она хороша. Ежедневно танцевать по пять часов- вести занятия для теток, так форма будет отличная. Но секса не было. Она завидовала тем, кто закрывался в уборных.
Причин тому было две. Даша была ясновидящей и где-то прочла, что дар ее исчезнет, случись проникновение. Это причина была номер раз, древняя, с которой она последние годы, с детства и жила, а причина два, над который она стала задумываться последнее время - ее боялись. При такой профессии. К ней и подойти - то опасно. Вдруг увидит чо не то.
Про алкоголь в книжках, где упоминались такие как она ничего не говорилось. Поэтому Даша, после того как отведет класс и отработает ясновидящей, приходила в бар и пила. Казалось бы вот он шанс но нет. При таком лошадином здоровье, или по какой-то другой генетической аномалии сколько бы она не выпила взгляд ее оставался острым, и правду сказать- неприятным. Только речь замедлялась. Между словами появлялись длинные паузы.
Я влюбляюсь- понимала. -Но ведь он козел. Как потрогаю в кого влюблюсь- так гнида или дурак. Или психбольной.
И вот уже с кем - то познакомился и выходит счастливый из уборной, спотыкаясь о дашин взгляд.
Между тем время шло. Стукнуло 25. Надо было что-то решать. Честно сказать ясновидение ей порядком надоело. Она уже давно сама не понимала что это-правда ли дар какой, либо просто с детства показалось, сама поверила, так юность и прошла. Несколько последних лет ее мучал вопрос - а почему она знает что у людей в жизни? Видит ли действительно? Делится ли с ней мироздание скрытым, или просто люди оказались недостаточно сложны и состоят из большого, но конечного множества типов, и все у них, внутри этих типов примерно одинаково. Даша давно перестала встречать новых людей.
Надо было решать. А как? Нужны были незнакомые - подумала она и стала ходить в незнакомые места. Но тут выяснилась другая проблема. Даша не умела врать. И тут все стало зависит от первых слов.
Подвалит парень, горячая кровь, спросит какие планы на вечер- а она говорит- любовь ищу. Часть сразу отваливает от такой серьезности. Другие, которые вроде не против начинают спрашивать чем девушка по жизни занимаетесь - а она и говорит - ясновидящая. Парень или компания, сначала смеются, потребуют доказательств, а она потрогает за руку и скажет как зовут да в какой сфере работает да сколько детей да чем болеет, ... короче ну нафиг это. Люди пугались. Пару таких случаев и в новом месте шла молва, появлялись новые клиенты, но место для поиска любви было испорчено.
Иной раз спрашивали можно ли познакомиться. - Можно отвечала она. Я Даша - ей протягивали руку и она опять же - а вы Игорь, инженер, дважды женаты были, сейчас в процессе развода.
Иногда не протягивали и спрашивали что же она тут делает такая красивая. Она отвечала - секс ищу. Опять же часть отваливает от прямоты, а те кто остаются интересуются на каких условиях. Она и говорит. Деньги не при чем. Девственности хочу лишиться. Надоела мне такая жизнь.
Или все вроде в разговоре сложилось, острые углы обойдены, но чем более незнакомец мог обходить острые эти углы, тем большей мразью почему-то оказывался при физическом контакте. Ну хорошо - думала, Можно не разговаривать вообще, но ведь не касаться не получится.
Стала носить перчатки. Все усложнилось. Раньше люди понимали что она странная только после разговора, теперь стало видно сразу. Телка а баре в перчатках сидит,словно это не 21 век, а 20-й, и не Москва, а Париж какой.
-Почему вы в перчатках? - спрашивали ее. -Чтобы ничего про вас не знать, если придется вас трогать- отвечала Даша. И все опять шло по кругу.
А вокруг было очень много намеков на отношения. Постоянно то реклама, как двое идут, счастливые, за руку держаться. То просто кто-то целуется стоит на автобусной остановке, а уж если где-то на фото или видео какие обнимашки-целовашки или жесткая ебля- то вообще мир у Даши меркнет перед глазами и сознание уплывает. И детей захотелось вдруг. Так, что аж скрючивало. Дети сладкие, трогай их сколько хочешь и никакой грязи, плохих поступков и мыслей- сплошное счастье.
Мне нужна помощь -решила она. Сначала пошла к психологу. Там ее никто не трогал. Деньги брали только через стол, или только переводом, расспрашивали, но помочь не могли- предложили к психиатру. И она, обрадовавшись, сходила. Психиатр потрогал и она увидела как он трахает других своих клиенток, давая им препараты, ослабляющие сопротивляемость. Пришлось говорить знакомым ментам и вся, вспыхнувшая было надежда превратилась в какую-то долгую муть с уголовным делом,судом и прочим все тем, с чем она решила давно завязать, а не получилось. Попыталась обьяснить бармену, - пожалуй единственной подружке. По крайней мере та все знала и всегда была по ту сторону стойки. И та вдруг дала ей дельный совет - у коллег спросить. Я, говорит, всегда так делаю. Если кто просит какой-нибудь коктейль, а я не знаю,так и ничего страшного. Подумаешь спрошу. Все и так знают что я тупая.
Большинство коллег было шарлатанами. Но одна попалась. Ничего не спрашивала, а как только Даша пришла - сказала -
-В церковь не ходи. Для мужчин там еще есть какой-никакой выход. А нам нет. Раньше хоть в монастырь можно было спрятаться, но теперь нет таких монастырей. Религия это щит, который ограждает детей мира от таких как мы. В далеком прошлом люди с нашим даром слишком быстро учились управлять остальными людьми и творили всякую фигню. Представь, тебе такой и власть еще? Жуть, что получится. Страдай. Может быть повезет. Поскольку не важно какой ты человек, высокий или низкий, высокий или глупый, женщина или мужчина, важно как сильно умеешь ты страдать и как сильно умеешь быть счастливым. А теперь иди. - Женщина отмахнулась от нее. Но в спину перекрестила.
Сидела Даша, пила, рассказывала свое горе барменше, делая паузы между словами. Противно все. Хочу в петлю, мужа и детей.
-А я бы только от таблеток умерла - кивала ей барменша. Я тоже думаю как вот умереть, Так например. бросаться с небоскребов, вешаться или кидаться под поезд это не мое. Татуировке попортятся. Они ж не виноваты. Я их так люблю. Только таблетки. Снотворное.
Барменша вся была разукрашена татушками и сильно беспокоилась за их состояние.
А детей и мужа мне еще рано. Мне 19. Еще погуляю. И пирсинг хочу в брови сделать.
Под поезд - это хорошо - сказала Даша. Под поезд. И пошла бросаться. Пришла на вокзал и тут тюх- сломала каблук по дороге. Упала и вдруг заплакала. Никогда не плакала, а тут вдруг как заревет. Сидит на перроне, в луже и плачет.
Ну, а мимо военные шли. Один вдруг подбежит, как поднимет ее на руки, как понесет и смеется еще.
-Такая взрослая, а ревете. Что ж вы, девушка! Хватит! Что случилось? Каблук? Да это же фигня. Ну, не плачьте. Военный куда-то спешил и посадил ее на лавочку. Его поезд уходил.
-Я люблю тебя - вдруг ответила она ему.
-Что?
-Я люблю тебя, слышишь? Это очень важно. Я хочу быть твоей женой и родить тебе детей. Я это сделаю.
-Я спешу- растерялся военный. Мне бежать надо.
-Она трогала его лицо, видела что-то, или казалось ей так - иди говорит.Я найду тебя. Иди.
Военный убежал, оглядываясь по дороге. А она сняла туфли и пошла босиком. И чего-то улыбалась.
вторая часть