Очень повезло.
У бродяг, всегда, представьте,
Красное число...
Захар поет...
И мне пох, что подумают если я признаюсь, что песня про меня.
Я задержался на тренировке до часу ночи. Было мне 17. И остался ночевать у друга. Мы были ебанутые - тренировались как чокнутые, - дрались до изнеможения. Меня тошнило, Сашка начинал мелко трястись, а Денис, когда становилось невмоготу просто кричал. Крик быстро забирал силы.
И когда стало ясно, что не можем себя загнать и за четыре часа, и опаздываем на последний автобус - все изменилось. Но тогда утром я ехал на автобусе, сев на него около автопарка. Ехать было минут сорок.
Шел дождь со снегом. Было ветренно.
На каждой автобусной остановке стояли сотни людей. Молча. Мрачных. Женщины и мужчины.
Они ехали на завод. НПО им. Лавочкина, на Энергомаш или на Факел, что в Химках. Ящики, работавший на космос.
Я тоже там работал. Слесарем.
Сотни людей. Из постелей. Теплый. Каждый день. В любую погоду. Выходили вот так - думал я. Каждый день. В дождь и снег и слякоть. И молча стояли дожидаясь автобуса, что повезет их на, блядь, работу.
И все изменилось.
Я подумал, что хуй. Что хуй вы меня увидите в этой толпе. Молчаливым и хмурым.
А ведь мне нравилось собственно. И сам завод. И то, что я делал. И обеды в столовой. И мороженное, что мы ели в корпусах ракет.
И даже эти люди. Все нравилось, кроме этого обязательного утреннего подьема по свистку.
Я пошел в армию.
А - там тоже каждый день и строго в шесть. Но только два года. Только два моментальных года и все. Почему-то мне показалось, что не может быть бессмысленней картины, чем вот это стояние в ожидании.., а если вспомнить еще и школу, где каждый день к первому уроку... А я читать люблю. По ночам. С детства. Какой такой идиот и нафиг он мне нужен распоряжается моим временем? Почему? Хрен вам!
Я люблю работать, но только когда я люблю работу. И разве стоит тратить свою жизнь на то, что не любишь, да тем более по распорядку? Уж лучше, бродяжничать. Увидел дорогу и пошел себе, пошел.
А тогда это был.. Это был 87 год, блин!
Давно и глупо. А помню как сейчас.
Автобус тормозит и за мокрым, в сползающем снегу окном - лица - лица-лица -лица... роботы.
Сашка работает тренером. Я - ну я известно кем - всегда представьте, красное число. А Денис - Денис на заводе. Такая вот хрень.
И вот кто его знает? А было бы чудесное солнечное утро и что?