morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

"Три толстяка" - ужасающий фильм!

 По телевизору показывают "Три толстяка".
До чего этот ваш Тибул козел!  Маленькую девочку послал в замок толстяков. Ребенка.
Урод!
Не зная броду - на растерзание!
Малолетнему  наследнику - послал живую девочку! Нормально?
Придурок! У самого восстание не вышло, так он давай бедного доктора Гаспара и Суок посылать в качестве живых дополнительных заложников.  Все, блядь, этим революционерам мало!
Практически отдал близких людей. Мерзавец, авантюрист!
Козел короче этот ваш канатоходец - он всем пожертвует ради достижения только ему понятных целей.
Мудило.

А если бы наследник был постарше? А если бы ее схватили? А доктор Гаспар был причем?
А Суок? - в ее годы полезть к наследнику в постель- это что у нее в голове уже ,Матахари, блин!
Пороть некому.
Полезла и давай в "ключ" свистеть. Ага. Усыпила блин.
Офигительная, я скажу вам, алегория.
Кто только ее этому научил?
Ох...
Вот чего не пойму- если я правильно помню, нас этим кино должны были воспитывать. И, видно, воспитывали. И, видно, - воспитали.
И чего они теперь удивляются?
Ровно все так и есть- козлы сделали революцию- любой ценой. Девочки "свистят в ключ" с малых лет... и наследникам и остальным, по-привычке.
 Тибулы - либо в списке террористов, либо у власти, либо сами давно сложили голову.
Ну и так далее...
Кстати? - знаете почему они потом-таки уехали из города? - конечно знаете. Есть нечего стало.  Как обычно, после революции.

PS - да что за день... "Отроки во вселенной" показывают. Подростки, лет по 15, без взрослых чешут между звездами. Песни поют.. Вообще не целуются. Неа. Их это не волнует.  Они песни поют, обнявшись. С такими пиздец серьезными лицами.
"Если что-то мы забудем - врядли звезды примут нас".
Ага.
Земля, как выясняется, думала, что они могут быть взрослыми. на 27 лет старше. Ну, или не будут - это было неизвестно. Акуеть.
До планеты долетели, а девочки - еще девочки и банты, блин, друг другу вяжут, перед спуском на незнакомую планету.
Так и летят- с бантом.
С гуманойдами общаться нужно, конечно, бант на голове носить- это да. Тонкий психологический расчет - понимаю. Мы бы тоже сильно удивились.
Планету, тем временем, населяют по предположению мальчика- специалиста по внеземным цивилизациям,   шестимозгие восьмикрылые стриказойды. Вопрос, как они отнесутся к бантам остается открытым.
Что делает космонавт первым делом? - натурально ищет где поссать, а потом фломастером пишет на остатках цивилизации  - "тут был я".
 что происходит после первого контакта?
Правильно- во главе с этнобиологом  и специалистом по   цивилизации - торчат! Как последние нарки. После чего, девушка, весьма средних внешних данных, с бантом ,которая, неподчиняется приказу остолопа-командира - он за ней ухаживает и она на него естественно плюет... после чего она отказывается драпать по той причине, что это, блин первый контакт .. в общем не важно. Из-под каждой секунды торчат уши шестидесятников... и СССР на комбинезонах.
Такая запредельная чушь- не описать мне. А хуже всего, что эта чушь многозначительная.
Tags: кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments