morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Category:

нельзя пидоров во власть пускать

У нас с Кимом уже 14 лет теоретический культурологический спор про пидоров.
Я утверждаю что пидоры гораздо более жестокие люди, чем обычные - их нельзя пускать во власть.
Мракобес Ким утверждает что это  не так и не было еще примеров такого общества.

Поскольку заблуждение это опасное, давайте почитаем, в назидание



Первый минский император Тайцзу (Чжу Юаньчжан) пытался определить границы служебных обязанностей евнухов при дворе, завещав потомкам «держать евнухов в узде». По его мнению, евнухи и родственники императора по женской линии причиняют зло политическому управлению страной.
Эти люди нужны во дворцах, но там они должны быть лишь слугами императора. Их не должно быть слишком много. Кроме того, нельзя использовать евнухов в качестве доверенных лиц - глаз и ушей. «Сделаешь их своими доверенными, - считал император, - душа заболит, сделаешь своими глазами и ушами - глаза и уши испортятся. Чтобы держать их в руках, нужно заставить их соблюдать закон, а если они будут соблюдать закон, то не будут творить дурные дела. Не следует позволять им иметь заслуги, ибо как только будут признаны их заслуги, трудно будет их обуздать». Евнухам не разрешалось занимать гражданские и военные посты в правительстве, а также носить форму правительственных чиновников. Ранг евнуха не должен был быть выше 4-го; он получал 2 даня риса в месяц, одеждой [348] и питанием его обеспечивала казна. Правительственным учреждениям не разрешалась переписка с приказом евнухов.

В 1371 г. был введен специальный «табель о рангах» для евнухов, который состоял из 10 чинов, 5 рангов, 24 должностей; в специальных указах ограничивались число и власть евнухов, а также способы их обогащения.

В 1384 г. была отлита и установлена на воротах императорского дворца металлическая табличка с надписью: «Евнухам запрещается участвовать в государственных делах. Нарушивший [это правило] будет обезглавлен». Евнуха, обмолвившегося о государственных делах, надлежало изгнать со службы, после чего до конца жизни он больше не мог являться ко двору.

«Они могут лишь подавать вино, подметать [полы], передавать приказы, но им нельзя давать никаких полномочий, не надо отдавать [им] слишком много приказов», - советовал Тайцзу.

С другой стороны, не доверяя традиционному государственному аппарату, основатель династии Мин вынужден был все же использовать эту приближенную к трону касту в делах управления страной. Евнухи получали так называемые добавочные поручения. Действовали же они во многих случаях, несмотря на всевозможные запреты, бесконтрольно. Они «[всюду] вторгались и притесняли чиновников и народ» или же просто «свирепствовали», как отмечают китайские хроники.

В конце 1401 г. было издано два императорских указа, одним из которых евнухам запрещалось выполнять иные поручения, помимо своих прямых обязанностей, а согласно второму - местным властям разрешалось хватать, связывать и направлять в столицу для расправы нарушителей данного постановления.

Для предотвращения возможного усиления влияния евнухов при дворе было также введено правило, согласно которому их запрещалось обучать книжной грамоте. Однако уже при пятом императоре династии Сюаньцзуне в 1429 г. это правило было нарушено, при дворе была открыта школа для мальчиков-евнухов. Попечителем нового учебного заведения был назначен канцлер Придворной канцелярии Чэнь Шань. Евнух Ван Чжэнь, пользуясь благосклонностью и доверием императора Сюаньцзуна, стал постепенно прибирать к рукам политическую власть. В то время, как свидетельствуют хроники, евнухов, «носивших желтые императорские цвета», было три тысячи человек, и свыше тысячи человек [349] евнухов служили в аристократических домах. Многие из них владели роскошными усадьбами и поместьями с плодородными землями.

В период царствования императора Сюаньцзуна жил некий «евнух-дракон» Ван Фэйшэн, который был очень близок к Сыну Неба. Ван завоевал расположение императора в то время, когда Сюаньцзун, пресытившись обществом молодых и красивых наложниц, потребовал, чтобы для него раздобыли самых безобразных и уродливых девушек Поднебесной. Ван Фэйшэн послушно исполнил приказ повелителя. Он построил дворец, названный «Дворцом желанных чудовищ», и разместил в нем безобразных и уродливых девушек, карлиц и чудищ и даже, как гласит легенда, женщину с двумя головами, которые, когда Сын Неба удостаивал ее своим вниманием, одновременно реагировали на его страсть.

Ван Фэйшэн не только не любил, но, можно сказать, ненавидел императрицу, и когда первый министр двора Шан Гуаньи, который тоже ее не жаловал, предложил евнуху составить против нее заговор, тот с удовольствием согласился. Однажды Шан сообщил евнуху, что императрица занимается колдовством, пристрастившись к даосскому культу черной магии: из-за того, что император обходит ее своим вниманием, императрица пытается наслать на Сына Неба порчу, чтобы лишить его мужской силы. Евнух немедленно рассказал об этом императору, и тот вызвал к себе своего первого министра за советом. Шан предложил изгнать императрицу, пока она еще не успела причинить Сыну Неба вреда, однако Сюаньцзун, любивший свою жену, предложил скопцу вначале представить доказательства ее вины.

Евнух Ван стал действовать. Он повысил в ранге нескольких наложниц за их клятвенное обещание подтвердить, что они были свидетельницами того, как императрица занимается черной магией. Затем «евнух-дракон» подкупил нескольких даосских монахов, разрешив им визиты в гарем и «баловство» с наложницами, и потребовал, чтобы они также свидетельствовали против императрицы. На его беду, нашелся один неподкупный монах, который предупредил императрицу о готовящемся заговоре. И прежде чем заговорщики успели собрать достаточно «свидетельств» и «улик» против нее, она убедила Сына Неба в своей невиновности. Будучи женщиной сильной воли, она уговорила Сюаньцзуна разрешить ей самой покарать негодяев-заговорщиков. Сын Неба дал ей такое право. Соблюдая установленный законом порядок, она [350] первоначально заставила Вана и Шана подписать признание. Правда, как часто было в ту эпоху, этому предшествовали жестокие пытки, продолжавшиеся двое суток. Затем оба они были обезглавлены, их имущество конфисковано, а семьи обращены в рабство.

В начале XV в. стало ясно, что основной цели - создания организационной основы для ограничения роста влияния евнухов - реформы Тайцзу не достигли, а опасения и предостережения основателя династии были не напрасны. Уже следующий император, Чэнцзу (1403-1424) захватил трон с помощью евнухов, которые в его правление добились права осуществлять дипломатические миссии, решать вопросы войны и мира, инспектировать армию, командовать войсками на местах, организовывать слежку за министрами. Во второй половине правления минской династии евнухов было несколько десятков тысяч, а к концу эпохи Мин, по некоторым данным, их насчитывалось уже около ста тысяч.

император Сюань Цзун назначил некоего Гао Лиши, «евнуха-дракона», начальником службы безопасности, умело направляя болезненное чувство мужской неполноценности в нужное ему - чаще всего воинственное - русло.

Однажды, к примеру, император приказал Гао Лиши предпринять карательную операцию против павших в немилость буддийских монахов. Так вот, этот Гао велел кастрировать служителей неба, потом сварить гениталии провинившихся и накормить подобным «лакомством» монахинь. Изощренная фантазия евнуха-палача настолько разыгралась, что у монахинь, имевших большие груди, эти самые груди отсекли, опять-таки сварили и скормили кастрированным. Экзекуция продолжалась тремя жесточайшими пытками. Сначала «Ясными глазами», когда на глаза клали мешочки, наполненные негашеной известью. Затем пришла очередь «Раздавливания пальцев», напоследок показали «Змею с горячей водой» - обнаженные тела обернули мягкими металлическими трубами в виде змей и в распахнутые их «пасти» залили крутой кипяток.

Очевидно, подобная жестокость была вызвана не только нравами эпохи, но и ущербностью исполнителя казни. Кстати, после смерти (естественной) этого евнуха в охраняемом им гареме осталось свыше 500 наложниц и уникальная (даже по тем временам) коллекция самых разнообразных, поразивших умы современников, сексуальных приспособлений.
Tags: краткий политический словарь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments