morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Category:

сочинение ученика 32 класса морфинга, на тему "лирика Пушкина"

Какой гад заставляет школьников писать анализ любовной лирики? И прочую возвышенную хрень?
Ну вот только представьте как и почему Пушкин написал " я помню чудное мгновение - передо мной" - ясно почему! Хотел завалить Керн. И завалил! На сундучке, как известно.
По тому же поводу он написал Осиповой
"я вас люблю хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!

"Приезжайте, ради бога; хоть к 23-му. У меня для Вас три короба признаний, объяснений и всякой всячины. Можно будет, на досуге, и влюбиться..."

ясен пень на досуге, поиграв на фортепьяно он и Алину завалил -а ведь речь все о замужних дамах.

И вот какого поэта не возьми - как ебаться охота - так пишет всякие возвышенные стишата.
То есть можно смело утверждать, - если вы видите какой-то стих про любовь - так это кому-то значит впендюрят. И так за исключением Петрарки - каждый.
А женщины!
Вся разница с поэтами мужчинам лишь в том, что они еще и ПОСЛЕ умудряются стихи писать, а не только ДО.
Марина, например, после экого непотребства с Софочкой Парнок ..

"Под лаской плюшевого пледа, вчерашний вспоминая сон, что это было - чья победа? " - вы вот именно только представьте, чо было под этим пледом.

Нет-поймите правильно. Я -то не осуждаю ни разу -только за. Но о, небо, какую чушь заставляют писать в школьных сочинениях по -поводу лирики великих поэтов и что дети там пишут.

Вот эту чушь я осуждаю и за то что заставляют ее думать и писать. А нечего там думать! Либо уж рассказывать надо как есть.

То ли дело нормальные стихи

Целый день стирает прачка.
Муж ушел за водкой.
На дворе сидит собачка
с маленькой бородкой.

Тут ясно- никто никого ебать не хочет- наблюдение за жизнью.

Или
Помнишь, Постум, у наместника сестрица.
Худощавая, но с полными ногами.
ты с ней спал еще...

Тут ясен пень рассуждение о былом и осознование великого и важного.

Или

Все шло по плану, но немножко наспех.
Спускался вечер, спал младенец в яслях,
Статисты робко заняли места,
И Матерь Божья наблюдала немо,
Как в каменное небо Вифлеема..


Я, короче, против анализа любовной лирики в школе.
Поскольку никаким настоящим анализом это не будет, а если будет - из школы надо выгонять.
Выгонять с выдачей аттестата зрелости.

примеры

http://vsesochineniya.ru/analiz-stixotvoreniya-pushkina-poet.html
http://www.spishy.ru/essay/164/3587
http://www.litra.ru/composition/get/coid/00077901184864042153/woid/00030101184773070620/
http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/isa/isa-048-.htm

Да. И еще понимаете ли вы что про Матрен и Парашек у Пушкина нет! А понимаете что это значит?

И вся это муть называется образованием. эххх


"...На днях покаместь запрягали мне лошадей, пошел я к калмыцким кибиткам... В кибитке я нашел целое калмыцкое семейство; котел варился по средине и дым выходил в верхнее отверстие. Молодая калмычка, собой очень не дурная, шила куря табак. Лицо смуглое, темно румяное. Багровые губки, зубы жемчужные — Я сел подле нее. Поцалуй меня.
— Неможна, стыдно. -Голос ее был чрезвычайно приятен , мне подали кусочик сушеной кобылятины. И я с большим удовольствием проглотил его. После сего подвига я думал, что имею право на некоторое вознаграждение. Но моя гордая красавица ударила меня по голове мусикийским орудием подобным нашей балалайке — Калмыцкая любезность мне надоела, я выбрался из кибитки и поехал далее."

или вот еще второе, уже немножко другое, описание того же случая

"...На днях посетил я калмыцкую кибитку (клетчатый плетень, обтянутый белым войлоком). Всё семейство собиралось завтракать. Котел варился посредине, и дым выходил в отверстие, сделанное в верху кибитки. Молодая калмычка, собою очень недурная, шила куря табак. Я сел подле нее. "Как тебя зовут?" — ***. — "Сколько тебе лет?" — "Десять и восемь". — "Что ты шьешь?" — "Портка". — "Кому?" — "Себя". — Она подала мне свою трубку и стала завтракать. В котле варился чай с бараньим жиром и солью. Она предложила мне свой ковшик. Я не хотел отказаться, и хлебнул, стараясь не перевести духа. Не думаю, чтобы другая народная кухня могла произвести что-нибудь гаже. Я попросил чем-нибудь это заесть. Мне дали кусочик сушеной кобылятины; я был и тому рад. Калмыцкое кокетство испугало меня; я поскорее выбрался из кибитки — и поехал от степной Цирцеи..."

А теперь обратим внимание на полезный выход поэтической продукции

Прощай, любезная калмычка!
Чуть-чуть, на зло моих затей,
Меня похвальная привычка
Не увлекла среди степей
Вслед за кибиткою твоей.
Твои глаза конечно узки,
И плосок нос, и лоб широк,
Ты не лепечешь по-французски,
Ты шелком не сжимаешь ног;
По-английски пред самоваром
Узором хлеба не крошишь,
Не восхищаешься Сен-Маром1,
Слегка Шекспира не ценишь,
Не погружаешься в мечтанье,
Когда нет мысли в голове,
Не распеваешь: Ма dov'e,
Галоп не прыгаешь в собранье...
Что нужды?- Ровно полчаса,
Пока коней мне запрягали,
Мне ум и сердце занимали
Твой взор и дикая краса.
Друзья! не всё ль одно и то же:
Забыться праздною душой
В блестящей зале, в модной ложе,
Или в кибитке кочевой?


Короче. Как сказал мой жилец Фил, закрывая томик собрания сочинений - Пушкин точно не для школьников писал - педофилии там не было.
Tags: Краткий курс теории литературы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments