Ну вот только представьте как и почему Пушкин написал " я помню чудное мгновение - передо мной" - ясно почему! Хотел завалить Керн. И завалил! На сундучке, как известно.
По тому же поводу он написал Осиповой
"я вас люблю хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
"Приезжайте, ради бога; хоть к 23-му. У меня для Вас три короба признаний, объяснений и всякой всячины. Можно будет, на досуге, и влюбиться..."
ясен пень на досуге, поиграв на фортепьяно он и Алину завалил -а ведь речь все о замужних дамах.
И вот какого поэта не возьми - как ебаться охота - так пишет всякие возвышенные стишата.
То есть можно смело утверждать, - если вы видите какой-то стих про любовь - так это кому-то значит впендюрят. И так за исключением Петрарки - каждый.
А женщины!
Вся разница с поэтами мужчинам лишь в том, что они еще и ПОСЛЕ умудряются стихи писать, а не только ДО.
Марина, например, после экого непотребства с Софочкой Парнок ..
"Под лаской плюшевого пледа, вчерашний вспоминая сон, что это было - чья победа? " - вы вот именно только представьте, чо было под этим пледом.
Нет-поймите правильно. Я -то не осуждаю ни разу -только за. Но о, небо, какую чушь заставляют писать в школьных сочинениях по -поводу лирики великих поэтов и что дети там пишут.
Вот эту чушь я осуждаю и за то что заставляют ее думать и писать. А нечего там думать! Либо уж рассказывать надо как есть.
То ли дело нормальные стихи
Целый день стирает прачка.
Муж ушел за водкой.
На дворе сидит собачка
с маленькой бородкой.
Тут ясно- никто никого ебать не хочет- наблюдение за жизнью.
Или
Помнишь, Постум, у наместника сестрица.
Худощавая, но с полными ногами.
ты с ней спал еще...
Тут ясен пень рассуждение о былом и осознование великого и важного.
Или
Все шло по плану, но немножко наспех.
Спускался вечер, спал младенец в яслях,
Статисты робко заняли места,
И Матерь Божья наблюдала немо,
Как в каменное небо Вифлеема..
Я, короче, против анализа любовной лирики в школе.
Поскольку никаким настоящим анализом это не будет, а если будет - из школы надо выгонять.
Выгонять с выдачей аттестата зрелости.
примеры
http://vsesochineniya.ru/analiz-stixotvoreniya-pushkina-poet.html
http://www.spishy.ru/essay/164/3587
http://www.litra.ru/composition/get/coid/00077901184864042153/woid/00030101184773070620/
http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/isa/isa-048-.htm
Да. И еще понимаете ли вы что про Матрен и Парашек у Пушкина нет! А понимаете что это значит?
И вся это муть называется образованием. эххх
"...На днях покаместь запрягали мне лошадей, пошел я к калмыцким кибиткам... В кибитке я нашел целое калмыцкое семейство; котел варился по средине и дым выходил в верхнее отверстие. Молодая калмычка, собой очень не дурная, шила куря табак. Лицо смуглое, темно румяное. Багровые губки, зубы жемчужные — Я сел подле нее. Поцалуй меня.
— Неможна, стыдно. -Голос ее был чрезвычайно приятен , мне подали кусочик сушеной кобылятины. И я с большим удовольствием проглотил его. После сего подвига я думал, что имею право на некоторое вознаграждение. Но моя гордая красавица ударила меня по голове мусикийским орудием подобным нашей балалайке — Калмыцкая любезность мне надоела, я выбрался из кибитки и поехал далее."
или вот еще второе, уже немножко другое, описание того же случая
"...На днях посетил я калмыцкую кибитку (клетчатый плетень, обтянутый белым войлоком). Всё семейство собиралось завтракать. Котел варился посредине, и дым выходил в отверстие, сделанное в верху кибитки. Молодая калмычка, собою очень недурная, шила куря табак. Я сел подле нее. "Как тебя зовут?" — ***. — "Сколько тебе лет?" — "Десять и восемь". — "Что ты шьешь?" — "Портка". — "Кому?" — "Себя". — Она подала мне свою трубку и стала завтракать. В котле варился чай с бараньим жиром и солью. Она предложила мне свой ковшик. Я не хотел отказаться, и хлебнул, стараясь не перевести духа. Не думаю, чтобы другая народная кухня могла произвести что-нибудь гаже. Я попросил чем-нибудь это заесть. Мне дали кусочик сушеной кобылятины; я был и тому рад. Калмыцкое кокетство испугало меня; я поскорее выбрался из кибитки — и поехал от степной Цирцеи..."
А теперь обратим внимание на полезный выход поэтической продукции
Прощай, любезная калмычка!
Чуть-чуть, на зло моих затей,
Меня похвальная привычка
Не увлекла среди степей
Вслед за кибиткою твоей.
Твои глаза конечно узки,
И плосок нос, и лоб широк,
Ты не лепечешь по-французски,
Ты шелком не сжимаешь ног;
По-английски пред самоваром
Узором хлеба не крошишь,
Не восхищаешься Сен-Маром1,
Слегка Шекспира не ценишь,
Не погружаешься в мечтанье,
Когда нет мысли в голове,
Не распеваешь: Ма dov'e,
Галоп не прыгаешь в собранье...
Что нужды?- Ровно полчаса,
Пока коней мне запрягали,
Мне ум и сердце занимали
Твой взор и дикая краса.
Друзья! не всё ль одно и то же:
Забыться праздною душой
В блестящей зале, в модной ложе,
Или в кибитке кочевой?
Короче. Как сказал мой жилец Фил, закрывая томик собрания сочинений - Пушкин точно не для школьников писал - педофилии там не было.