совершенно не важно - есть реинкарнация сейчас или нет, ибо если есть такой миф - то человек рано или поздно сам придумает как ему быть бессмертным.
Одни выберут физическое долгожительство, другие - бессмертие сознание, третьи- захотят не помнить ничего но быть собой - то есть придумать себе душу.
Мифы вечной жизни уже есть. А технология - это то, что человек умеет получать сам без никого.
Это забавный вариант будущего. Вырастить собственную душу....
Сидит человек и решает какое бессмертие он хочет купить,
Сейчас нас заставляют выбирать- либо мечтать о бессмерти (реинкарнации, аде и рае) либо считать что все это бессмысленные мечты и говорят о них каменновековые мракобесы.
Но ведь.. - они не мракобесы. Все эти ламы, даосы, священники, монахи, отшельники - они же ...
Может быть это просто такая цель, в виде мечты.
Хочешь полететь к звездаам?- ну так лети!
ХОочешь чтобы душа твоя перерождалась- так.. так может все просто? Сделай так. Это ж вопрос технологии. Немножко сложно. Да. Но если есть мечта то когда-то открыли Америку, когда-то полетели в космос, когда-то...
Можно вывести закон мечты. Если - человечество о чем-то мечтает, оно рано или поздно это делает. И возможно одно это оправдывает все эти религии. Сохранять мечту о бессмертии человека как наиболее желанной и наиболее сложной
Но если кто-то и способен на земле сделать бессмертие технологией - то только человек.
Что остается нам? - Ну может до ста и допылим, но вот до бессмертия врядли. Так что спешите завещать свои блоги потомкам.
И через триста и через четыреста и тыщу лет букйвы будут висеть на страничке и неизвестный потомок будет читать их и думать- ни хрена се.
Или у вас не будет потомков и никто не будет читать. Но если они будут жить долго- то возможно истанут перебирать все эти ненужные тысячи страниц и десятки тысяч фотогрфий, что мы снимаем. И возможно они будут казаться им интересными как кажутся нам интересными фотографии столетней давности и столетней давности жизни.
И что такое сознание, как не качество материи, осознающей свою целостность и способность реагировать на внешние воздействия во имя внутренних целей.