morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Categories:

нет ну молчал полтора часа

Пришел поработать. Но встретил знакомых познкаомил их между собой и потом полтора часа слушал как фотограф Женя  с художником по свету Максимом обсуждали световые приборы и кто чо снимал на какую камеру хаселблат и что цифрожопа в 22 мегапиксели уже никому не нужна, потому что нынче уже 65, и кто  и куда ставил свет и ... ну блин чем отличается один желтый свет от другого желтого света и почему солнышко из фринеля солнышко, а не из фринеля безимпульсного света не солнышко. Потом они друг другу жаловались на то что все быстро дешевеет. Что Женя купил за сорок тысяч долларов всего пару лет назад одну цифрожопу, а сейчас она не стоит ничего- и десяти не стоит и он ее оставил как памятник собственной глупости.
Потом они друг другу показывали. Один покажет свои, а другой свои.  Предметку портреты, . металл и прочее высокое искусство, которое сука, благодаря ноутбукам, всегда с собой в любом бля количестве.
Полтора часа я слушал молча и тихо, уговаривая себя что моя работа - наблюдать жизнь, что мои друзья не хуже других персонажей и имеют право.
Потом понял что они ведь только начали. И что с каждой минутой им интересней и интересней. И уже они подоставали из карманов приборчики и стали измерять скока зеленого в этом углу кафе и скока кельвинов в другом.  Тут я сдался. И сказал что для меня на светофоре желтый и красный одинаковые вообще и только чуть отличаются от того что внизу. И без этой всей ихней хуйни отлично можно жить. Отлично. Даже лучше чем с этой хуйней.
Они встали и ушли к девкам за столик.  Те их звали раз пять.  А тут молча подорвались и ушли к ним.

А вот по поэтому поводу, про девок,  как раз утром я беседовал с фармакологами. И они полчаса говорили друг другу про то что виагру не переплюнуть и надо уходить в преждевременную эякуляцию- что все деньги ща там.  И что шисят процентнов мужиков рано кончают. Ну рано и все!  Я сидел их слушал, а потом и говорю  что делом надо заниматься трудовому народу, спать и работатЬ, а не по восемь часов ебаться.
Они говорят что я фишку не рублю. Что  ебаться тоже для кого-то  работа. Во-вторых современный человек это такой человек, которому ебаться важней, чем работать. И что именно погоня за оргазмом сделала из человека сапиенса -= человека современного.  За оргазмом, за кайфом.Этим же этот самый современный отличается от предка - умением развлекаться. Хомо торчокус. Гля, с холодным вниманьем вокруг. - Все для фана. 
Где бы вы ни были - обернитесь. Видите? Вот эти рюшечки цветочки, бутылочки. банки кофе, полированные стены и шершавые столы - это для кайфа. Для репродукции всего этого не надо. и смысл жизни давно известен- это оргазм. Как бы у кого он не выглядел. И даже если его вообще нет. Все равно смысл в нем.

Открыли мне глаза. Я тогда сказал что у меня есть для них гениальная идея. Надо наклеивать пластырь - типа такого как от никотиновой зависимости- надо придумывать такой пластырь и наклеивать прямо на хуй. Наклеил- он встал. А снял- упал. Потому что необычно. А все необычное заебись. И пластырь лучше чем любая виагра. Потому что видно как работает. И что у нас в армии один Витя хвастался, что у его деда пасека и дед ему тайное знание передал. Что если хочет значит какой парень завоевать сердце девичье, то надо взять пчелу, посадить в спичечную коробку и таскать с собой. А перед самым сексом надо отойти незаметно в сторонку, достать пчелу и сделать так, чтобы она она тебя ужалила в головку. И тогда будет чем удивить самых изысканных леди. Он будет не только огромный, но и очень очень горячий!

Думаете кто-то смеялся? Наны!
Шепотом признались,  что у них в разработке секретная разработка - свечи. Засунул в жопу свечу- эрекция.  Но они никак не решат,  как позиционировать на рынке... 

То есть вот что хорошо в профессионалах . Есть что послушать.  Есть что записать.  И могут поставить в тупик.

PS
за достоверность написанной мной информации я не несу никакой ответственности - просьба не задавать уточняющих вопросов про пиявок змей и тарантулов. Думаю что рыжий муравей достаточно безопасно.
Tags: диалоги, персонажи, ситуации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments