Отвечаю- ничем.
Она прекрасна, но не реализуема.
За неимением опыта - смотрят на аналогии.
Кого из математиков, или физиков, работающих в США удалось привлечь сюда? При том что денег, например, в Сколково - не жалеют?
Никого.
Не то что совсем чужих-даже бывших наших не удалось. Ни за какие деньги. Кроме Перельмана, который сам приехал. И обратите внимание - не для того, чтобы работать!
Почему бессмысленно посылать туда наших?
Потому что если математика у нас одна- то культура пока еще разная. Зачем делать тут американское кино если в самой Америке его все равно сделают лучше, быстрей и дешевле. - У нас даже асфальт положить в разы дороже чем там.
Потому что посылать на пару недель- здорово, но практического смысла не имеет, а если послать их на несколько лет- то умные не вернутся, а глупых и тут полно.
Если кто-то хочет проверить работоспособность идеи - то он может купить американских сценариев и поставить их.
Вот этот вариант я не могу просчитывать. Нет данных и нет аналогий. А театральный опыт то такой то сякой.
Потому что результат может быть любой. Бывают случаи, что при прекрасном сценарии фильм не получается, а бывает что сценарий странный, мягко скажем, а картина неожиданно сложилась. Почему?
Потому что кино- продукт массовый, но ручной сборки. И в конечном счете персонифицированный. Его художественное качество сильно зависит от нескольких ключевых персонажей:
Оператора-Режиссера-Художника-Актеров-Сц
А прибыль - от Продюсера. От его мозгов и опыта.
Поэтому даже если фильм получился - не факт что его кто-то увидит.
Плюс к тому.
В США десятки тысяч людей пишут сценарии. Их так много, что даже книжки "как написать сценарий" - способны принести приличную прибыль.
Именно этим и объясняется количество подобных книг - рынок учеников большой.
Но только несколько десятков сценариев в год - оказываются хорошими.
Их средний уровень выше, чем наш, но у нас пока и нет, к несчастью, этих десятков тысяч азартных и трудолюбивых конкурентов.
Работающих сценаристов в стране меньше чем кинокомпаний. Потому что гонорары наши таковы, что умные и успешные люди не станут тратить свою жизнь на сомнительное занятие, а только чокнутые. -Поскольку оно не способно обеспечить существование. Сценаристов, живущих сценарным трудом - мало. И уехать мы не можем, поскольку не математики и физики, а литераторы, то есть накрепко, сильней других привязаны к историческим корням и собственной культуре.
Это только Набокову удавалась писать на чужом языке.
Это далеко не все, но нет необходимости перечислять все причины, почему это предложение и высказывание нашего коллеги- странное.
В результате все равно проще будет привести продюсеров. В самом деле. Владимир Владимирович! Извините, что мы к Вам обращаемся, впрочем Вы все равно не услышите - привезите нам из Америки продюсеров! И давайте им деньги. Раз наши столько лет их тратят и только сейчас поняли что ни на что.
Ведь если художники- люди штучные, то продюсеры-то нет. Они заменяемы. Если завтра кого-то из них не станет в этих пределах - то послезавтра его место и функцию будет кому занять. А место автора - навсегда остается за ним.
Резюмируя - как бы бездарны мы, сценаристы, ни были. Какими бы жуликами не были наши продюсеры - других солдат для этой войны нет и не будет.
Надо воевать тем что есть.
Все разговоры про то что Антанта нам поможет - предлагаю считать пораженчеством и пораженцев приговаривать к рас... тьфу - корректировать и критиковать.
Жалея и бережно. Поскольку опять же, других у нас нет.
Фразы дня
" Нет ты видел? Ты видел какой ужас в Японии? Ты видел все это- корабли на суше, машины, которых уносит грязь, снесенные города, прибой из мертвых тел.. видел? - вот как мы должны снимать ужасы и катастрофы в 3D!" (ДМ)
"Мужчины произошли от обезьян, а женщины тогда - от пиздатых обезьян" (Германика)