morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Мубарак - мой герой!

Что там миллионы? -полторы приличных бомбы и их нет. А вот кто еще в современном мире, после Рушди,  так запросто может не боятся аллаха? Вчера еще им клялся. милостивым и милосердным,  а сегодня -тю и инверсионный след простыл.
Мне кажется, он даже смелей чем Путин.

Пора, нет решительно пора атеистам всех верований обьединяться, пока эти безумцы с минаретами не поставили с ног на голову весь мир. Христиане, к сожалению, все больше одобряют пидорасов,  браки духовенства, и женщин епископов. Если тем самым они строят царствие божие на земле, то оно странно выглядит,  хочу сказать.
Такое впечатление что в раю мужиков ебут в жопу и женщины рассказывают что правильно, а что нет.

А вот армия Египта - как и все арабские армии какая-то тю,   малохольная. Не смогли отбрехаться от власти. 
И как они собираются кормить всю эту ораву? Я не имею ввиду туристов. А если они ее - ораву, не прокормят, то даже боюсь подумать, кто заберет власть сразу после них. Кормить 80 млн. бездельников - это вам не старичка в самолет запихивать.
У Турков был Ататюрк. А у Египтян последним приличным лидером была Клеопатра. Ну не считая, конечно ....надо заказать майку с портретом Мубарака. Повешу рядом с Че , пока демократические журналисты не раскопали на него что он -де лично травил курдо..тьфу,-бедуинов хим. оружием в 1963 году и пытал коптов израильскими полицейскими дубинками.
Эх..

PS/
С осторожным интересом присматриваюсь к  Обаме.
Вот я  не смог бы променять весь старый свет на упаковку мячиков для гольфа. А любой американский президент - может. Ну Клинтон понятно- он интеллектуал. Буш тоже ясно- он кретин, но Обама? Он же негр, а все равно удивил. Плюсик ему в репутацию.
Раз за разом действия Хрустального Замка приводят к все большей исламизации Ближнего Востока -а им хрен по деревне, этим веселым парням.
Tags: краткий политический словарь
Subscribe

  • 88 млрд $ потратили США на армию Афганистана

    Не печенек! Долларов! Братья- небратья, чо сидим, как лохи? Вытираны- цэ позор! Все, как один, резво встали. Хватит молиться Путину и Северному…

  • Победа талибов над США

    Смотреть, как смелые афганцы воюют против современной военной техники с простейшим оружием – это настоящее вдохновение для всех, кто любит…

  • Переворот на Украине

    Грядущий переворот против Эрдогана я спрогнозировал точно. Против Лукашенко тоже. Нынче прогнозирую против Зеленского. Он будет скоро и успешным,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • 88 млрд $ потратили США на армию Афганистана

    Не печенек! Долларов! Братья- небратья, чо сидим, как лохи? Вытираны- цэ позор! Все, как один, резво встали. Хватит молиться Путину и Северному…

  • Победа талибов над США

    Смотреть, как смелые афганцы воюют против современной военной техники с простейшим оружием – это настоящее вдохновение для всех, кто любит…

  • Переворот на Украине

    Грядущий переворот против Эрдогана я спрогнозировал точно. Против Лукашенко тоже. Нынче прогнозирую против Зеленского. Он будет скоро и успешным,…