Наверное, это выглядело страшно коряво. Где-то, в красивом надоблочном пространстве хлопнул купол. Это было хорошо. Большего тут не скажешь. Плохо было другое. Мой подбородок почему-то упирался в грудь и у меня небыло абсолютно никакой возможности поднять голову вверх и осмотреть купол. На шею сильно давило что-то, чего быть там не могло. Кто-то громко и смачно ругался. Это было хорошо.
Все-таки, мне удалось посмотреть наверх. Стропы перекрутились до самого купола, купол был много меньше чем должен был быть, но он был правильной формы, а это значило, что все-таки я достигну поверхности нормально, правда было одно но, а именно - до тех пор, как я не раскручюсь, управлять парашютом будет невозможно.
Вся группа была далеко в стороне плотной кучкой - они довольно переговаривались, наслаждались видом, собой, свободой. Мне оставалось медленно-медленно крутиться и это было противно. Но в конце-концов могло бы быть и хуже, правда? - Правда, ответил какой-то голос, который до этого ругался. Ну и дела, а ругался-то оказывается я сам.
За мной раньше этого не водилось. Нет, не в смысле, что грубое слово не слетало в трудную минуту, как никак поработав год сантехником чему-то можно было научиться, нет, за мной не водилось вот такого - сначала кто-то ругается, а потом это оказываешься ты. Плюс странное ощущение, что не похож я на покорителя воздуха. |Кто ж я такой, вдруг подумалось мне?
Четкого сформулированного ответа не было.
Земля приближалась, линия горизонта становилась ближе, я все крутился, крутился. И вот, как-то очень резко стало видно траву -значит осталось метров сто.
На ум пришло наставление инструктора, по поводу нестандартных ситуаций: “ Если садитесь на здание, не надо пытаться вежливо пролезть в приоткрытую форточку” - говорил он, “двумя ногами в раму! Чтобы вошел, так вошел, как мужчина!” - строго смотрел он на двух девушек из группы.
Он еще много чего говорил, но там не было ни слова про то, как садиться на стадо коров! Е...! Стадо коров! Я плюхался прямо в середину стада коров! Теперь ругался я!
“...как мужчина!”- пульсировала чья-та мысль в голове.
Бум! Вращение остановилось, в следующую секунду я двинул корове двумя ногами в бок...
Вначале было слово.., потом мир некоторое время был неинтересно черно -белым. Потом мир стучал меня по лицу кочками, вот не помню какого цвета. Потом, потом появился звук, который был похож на одновременное мычание огромного стада. Потом, так вполне обыденно произошло чудо, и мой парашют, видимо, отцепился от чьих-то рогов, потом, видимо, опять зацепился, отцепился снова и мир, чуть покачнувшись, замер...
Умиротворенно пахло навозом. Стадо целеустремленно неслось в будущее, явно подальше от меня. Несправедливо. Я так много сделал для них! Я сдвинул их с места, может быть мой толчок историки назовут пассионарным.
И вот лежу здесь. Безобразно запутанный в белом саване парашюта и в паутине строп. Окруженный одними коровьими лепешками. Я не чувствовал себя покорителем неба. Я чувствовал себя испугателем коров.