morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Categories:

цеховое

Надо уходить в жанр. Есть много минусов и много плюсов. Но оправдания не было. Три дня сидел и ждал -. Появилось.

Ульянка  сформулировала - а  это единственный человек, чье мнение про кино для меня значит больше, чем собственное. То есть с ней я согласен всегда. Еще до того, как ...

Когда-то давно-давно. в 2002 году.   Бумер снимался,  помню. Ночь, фуры дымят и светят, и  стоит  посередине  горящих покрышек от грузовиков с бутылкой водки спокойная красавица, с очень усталым лицом  и у нее пальцы в краске.  Так и познакомились- говорю - дай бутылку, а она  разжать не может. -замерзли руки и она их не чувствует и у нее слезы текут.    Не потому что устала. Не потому  что кино снимается, а денег нет, времени нет, помощников нет... а Буслов с Гуревичем  только матом орут друг на друга и бесполезно с ними что-то обсуждать. От ветра.  Холодный прехолодный дует и слезу вышибает. А она не чувствует.

Приехал со сьемок и подумал что  нужна  нам должность художника. Больно редко встречаются работящие люди.
Владельцы компании спросили - зачем? Мы технологии продаем.  Ну я посмотрел в потолок и сказал - " а вот коврики для мышек рисовать." "Коврики! Стоят копейку. А отличная реклама."
Начальство посмотрел в пол. -Правда?- спросило.
-Тю - ответил я.
-Не дадим - ответило начальство.
- Прикинь, говорю, - коврики, как площадка не рекламы логотипа, а образ времени вообще.. . ну и понеслось. Чего-то такого я говорил и говорил - начальство минуты три   продержаться  могло. Крепкое было. Обычные люди на второй минуте ломаются. Если уж  прет изнутри меня слово и укладывается в китайские стены, то труба дело. Сам верю,  порой.

-Гений! -сказало начальство. Дало  ставку  - 200 долларов  в месяц. Жадное было. Но все же больше чем стипендия в  разы.

Я давал Ульяне зарплату. И просил рисовать коврики. Один  в месяц.
-А какой? -спросила Ульяна,
- А я знаю?   -Что-нибудь.
-Что-нибудь про что?
-А я знаю? Я вообще дальтоник!
-Я так не могу. Мне надо про что-то.
Пришлось вздохнуть и вспомнить что нес-то. эээ. А тут проблема в том, что я  второй раз не могу текст  повторить.
Очень неубедительно получается. Глупо все как-то.:
-Что-нибудь про то, что наше вИдение становится цифровым. Все вокруг становиться цифровым. Говорят.   Извини."
Она посмотрела вокруг, потом  на меня,  потом  села рисовать.
 Я рисунки храню теперь. Когда-нибудь продам и разбогатею.
А коврики мы не выпустили, потому что компанию стали делить и не до ковриков стало. Жаль, кстати. Концептуально было, как я сейчас понимаю.


Это очень редкий случай, что ты начинаешь фразу а продолжать ее лишнее. Потому что тебя уже прекрасно поняли и поняли больше чем ты, убогий,  мог сказать.

Я ей звоню когда уже все.
Так вот Ульяна говорит,  что "надо в жанр. Потому что есть три мира - нижний, средний и верхний. Ты только  начал про это "... дальше  уже сам понял.

Это обобщение включает в себя все те вопросы, что меня мучили - про обман всех всеми, про шпионов, про время, про ...  все  эти частности могут быть обобщены простым образным решением.

А если правильно сформулированного  оправдания нет  - то все,  что ни сделаешь- будет довольно фальшивым.

Порой проще сценарий написать, чем придумать почему тебе это надо.


2002 сцена " у кулибина в сервисе, где перебивают номера"
На заднем плане Буслов - в моем армейском тулупе,  полученном в результате хакерского  взлома компьютера зам.потыла с последующей чудесной починкой. Операция была осуществлена, кстати, при непосредственном участии прототипа героя в Фермато.
Tags: кино, персонажи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments