Заранее прошу прощения у трепетных ланей и требую не читать того, что ниже!
Итак 2003 года. Рига.
Мой товарищ впервые воспользовался проституткой.
До этого у него денег не было. А тут вдруг много сразу. И три дня выходныхх. А ему 35 лет.
И он решился...
Их приехало двое. Он выбрал одну. Потому что полагал что можно только одну. Вообще вся ситуация выбора казалась ему унизительной. Он же джентльмен и воспитан так что хорошо понимал - то, что он делает- порочно. Грязь. Гадость. Антиобщественно. А тут еще выбирайте.. Как это? Он больше от растерянности ткнул в одну.
Выебал ее и очень очень стесняясь спросил - а можно.. как ты думаешь.. ты очень хорошая, и мне очень понравилась и на тебе еще денег... а можно, как ты думаешь, никто ничего не скажет.. если я вторую ту вот тоже..
А она как запрыгает! Захлопает в ладоши и говорит КОНЕЧНО! Она знаешь как обрадуется!
Мой товарищ не очень понял почему она должна обрадоваться.
Мой товарищ, дрожащей рукой взял телефон и попросил привезти ту.. и заодно забрать эту.
И когда у него все случилось со второй он задумался.. И подумав он вызвал третью. А потом четвертую. А потом он подумал на какой он сломается. На седьмой.
Седьмой он дал денег и сказал- извини, ты очень хорошая, не обижайся. не могу. - она обрадовалась и убежала. Его много потрясло в себе и в людях. Но больше - что они все радуются. Что не делай- радуются. Так искренне. Он никогда не приносил лично столько радости, стольким разным людям. Особенно близким. Он сел об этом думать . О том, что наверное он сошел с ума. И включил телевизор...
А там..
А там такая передача шла -= он никогда не видел таких передач. Там значит парень и девушка. Голые. Им звонишь и говоришь что надо делать.
Ну, вот сзади ее, или чтобы она сверху села. За деньги.
Он так обалдел. Он говорит это как играться в аппараты, которые вытаскивают мягкие игрушки. Ты им говоришь- а он делают. И он... и он позвонил И они делали что он говорил. Делали что он говорил. И радовались. Шутили и смеялись. Им нравилось.
И его это возбуждало. Он стал дрочить. Отчетливо понимая что сошел с ума.Не наверное, а точно. И никогда не выйдет из этого номера и из этого состояния и видимо умрет.
Кончил.
И его стошнило. Стошнило, понимаете? Рвало.
И еще два дня выходных он спал. Проснулся и пошел на работу. В театр. Играть трепетную. любовь. И страдания.
И ничего.
Никто ничего вокруг не заметил. Хлопали как и обычно. Хорошо хлопали. Были под впечатлением. Но..но не радовались.