Единственное смешное, что было на записи "Закрытого показа", это когда какой-то поэт с пидорскими интонациями стал говорить что "Эти режиссеры жизни не знают крайне далеки от нее"... и в процессе своего утверждения забыл как называются обычные женщины....
Он говорил - "вот там такой фильм,. там значит один даун -больной, влюбляются в одну женщину ... натуралку" - наконец подобрал слово бедолага.
Люди пришли не кино обсудить, а торгануть лицом. Зря я приезжал из города Парижа - ничего опасного для "Короткого Замыкания" не было. Некому было критиковать. Все, кто был типа "против" были очень даже "за" за исключением одного философа, которому все время хотелось ответить" я все оценила, Хоботов", а голубой поэт - знаток городских окраин и сельских нравов, был нейтрализован подсказкой, про то, что эти женщины называются "обычные, или здоровые". Он так запереживал бедолага, что аж лицо ладошками обхватил и сидел так, спрятавшись.
Впрочем, на монтаже нарежут. И будет не трехчасовая скука, а оживленная дискуссия. Но зато хоть кино поглядит страна, за что Эрнсту с Гордоном спасибо. Отцы-радетели! Пустили к людям.
А вот у Эмиля было весело, задорно и с огоньком. Способ интересно проводить время у зубного- попросить доктора одеть зеркальные очки, чтобы в отражение было видно, что он делает во рту. Это, хочу я Вам доложить- увлекательно! И отвлекает от постоянного ожидания боли, вбитого советской стоматологией еще в детстве.
Это было вчера. А сегодня вечером, специально для юзера
Давно умершая группа Ленинград, с новой лирической композицией про девичьи сны.
Вот как бывает. Бывает что и девка мужа теряет, а у вдовы- живет. Фениксы, чисто!