morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Categories:

оскоромился.

Мы с Денисом пришли ко мне пообедать, а  в холодильнике стояла бутылка шампанского брют. Ну он увидел и  стал кричать что типа я бабник, его ни разу вот шампанским не угощал. А я же не пью, типа, до июня.  ну и думаю - сделаю тогда десерт тогда какой-нибудь.
Ну и короче порезал дыню в миску и залил это шампанским -чисто  что-то легкое,   пока баранина туда-сюда.. Для аппетиту да и пить охота, после тренировки.. Типа конфеты с ликером я же ем. Это же не алкоголь. Тут у меня на глазах девушки выпивают по бутылке в одно лицо  и ни в одном глазу. 
ой бля...
Не знаю как мне это в голову пришло вообще.  Но короче говоря нас двоих через десять минут бля так унесло... Не пойму в чем дело. Может это потому что после тренировки и на голодный желудок. Может потому что ложечками. Может просто сочетание такое. Но во-первых это очень вкусно. Очень вкусно! Дыня сладкая-сладкая. шампанское кислое-кислое и с пузырьками. Только его надо по стеночке наливать чтобы значит были эти самые пузырьки.
Во мне под сотню килограмм -в Дене больше, но короче, стыдно признаться с полбутылки(!) мы тааааак уехали...Какая-то мистика.  Мы вдвоем не смогли ввести код доступа на вай-фай,  например.  Не смогли понять как и куда его вводить. Ага. Я с компьютерами с 86 года и он физик-электронщик по образованию.
Вот только сейчас оклемался.  Поспав и  все-таки уже плотно перекусив бараниной. А Деня-то так и побрел, голодный и ни в дугу на работу. Потому что ничего готовить я уже, естественно, не мог.
Вот, сука, десерт какой подлый... Рекомендую от чистого сердца. Это вам не гашиш, которым я тут пытался накуриться по совету окулистов на днях. Одно разочарование. ВГД снижает правда, но чувствуешь себя как дебил. Сидишь и ждешь неизвестно чего. Потеря времени.  Отложу на пенсию.

Tags: ситуации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments