March 18th, 2020

sunset

3 кг травы

образовались так.
Кил математик. А друзья у него реутовские. Ну дуют, ясно дело. Ну и разговоры все об этом. После спорта во время пьянки в гостях хвастают вот куст ращу.
А Кил Математик. Он слушал слушал. смотрел смотрел. Сравнивал сравнивал. Почитал чего-то и говорит - неправильно вы траву растите.
Тишина. Пауза.
-Шо?
Да ты, да кто, да откуда. мы? Ха Ха ХА. Гы гы гы. Не учи ученый. Народ вы слышали? мы неправильные пчелы. И растим неправильную траву.

Короче Кил вырастил урожай сам. Небывалый в Реутове. Нереального качества. Показал. ДАл попробовать. Думал аплодисменты сорвет но никто не помнил того разговора. ДА и зачем его помнить. Трава бомба Три кило. Костя даже подумал что он богат но потом спросил, а как ее вообще сбывают?
Почитал. Послушал. Подумал, да ну нафиг. -Я лучше математикой заработаю.
И зарабатывает.
Да. А три кило лежит. )))А математика не лежит.


ФРАЗА ДНЯ
" при нынешних технологиях новые вирусы будут выходить как обновления винды. Не предупреждая и всех перегрузят. "
sunset

Не надо путать "пиздец" и Апокалипсис

Сейчас пиздец. Потому что от телевизора .От людей.
Апокалипсис это когда потепление за десять лет такое, что все ледники, предположим растают. И дальше будет теплеть. Или метеорит размером с город об землю.
Апокалисис от Бога. А это так - пиздец.

прогноз 4 ( поскольку три оказались верны)

очень короткий

"и мясо белых братьев жарить" (с)

как наглядно нам всем показано что люди это люди. ЧТо богатые если что, не могут улететь на далекий остров и пересидеть или вылечиться там.
Что все не одинаковы, но равны перед лицом пиздеца. Телевизора и твиттера. И именно они помогут смести волной налет культуры.

Устоит ли Евросоюз, устоят ли США Россия - зависит только от умения правительств обуздать истерику.
Но последнее время все забыли что Призрак бродит по Европе.

Эта фраза означала очень простую вещь. Что иногда правят Идеи. А не Деньги.
Идеи могут быть разные. Например - продлевать вирус. Потому что работает. И на падениях тоже велик соблазн играть.
Властям выгоден вирус потому то позволяет узурпировать власть. И это вторые желающие.
такой кризис выгоден России. - снимут санкции для восстановления рынков.
Такой кризис выгоден Китаю.
Много желающих.
Кому надо все прекратить? официантам из барбершопов? Хипстерам? Пенсионерам? - ну так себе сила. И главное - разрозненная.
А молодые не болеют. Гори оно все.
нафига стадионы если на них не собраться?
нафига молы если в них не зайти?
нафига кинотеатры
нафига в целом города?
так пойди же - попляши...
муравей - самый главный модник сезона. трудолюбивый и с запасами.
И какая ему разница что будет со всеми этими миллениалами? Самую красивую в жены возьмет и вторую кто готовит пиры и ту кто шьет хорошо. И жизнь его будет вполне.