May 13th, 2013

sunset

Ваще-то Будда сказал

Ваша жизнь есть страдание , долбоебы.

Но переписчики пытались смягчить, скруглить, выразить культурней, без обсценной лексики, записали без нюансов и полностью извратили смысл .
"Жизнь есть страдание", записали они и совесть их была неспокойна,


У этого, блять вашего нытья, есть причина, долбоебы! - продолжал великий учитель .
А его никчемные ученики снова записали , отредактировав.

Вам, мудакам, тыщу раз говорено что Есть освобождение от страданий, нахуй бля.
И есть путь к этому освобождению, - не будьте мудаками.., что вы все записываете? Вы слушайте ! Будда взял записи и посмотрел в них , прочел, сел и заплакал .
Было ясно что толку от его проповеди ноль. Но плакал он не поэтому . Если бы просто ноль то хрен бы с ним. Но стало еще хуже .
Пергаменты шуршали , перья скрипели, умножая печаль .
Будда достал было дудочку и тока собирался поиграть , так увидел как приготовили перья его ученики и навострили уши и некоторые уже начали набрасывать звуковой фон- вечерних сверчков , да сумеречных птах ... Тьфу ты, нечисть, ругнулся он, вздохнул, убрал дудку и убежал в чащу, тока его и видели.
Ученики не могли бросить писанину и остались .
От Матфея... Написал один, пряча подпись от братьев...