September 22nd, 2011

sunset

изменения в консерватории и групповой секс.

В наши дни, а может и всегда, интеллигентность может позволить себе человек с хорошим спортивным разрядом. Без оного ты не интеллигент, а чмо, несмотря на очки и шляпу. (женщин не рассматриваю, поскольку они в принципе не бывают интеллигентами)
Потому что давно известно, что добро быстрее насадить, чем привить.

Музыканты консерватории стали явно посмелей и повеселей чем в 2000. Думаю, что это связано с тем, что многие из них ходят заниматься к Мише борьбой - зал-то рядом. В частности на той неделе один дирижер с хвостиком настучал фашисту- кандидату исторических наук. Настучал технично, тактически грамотно, оба раунда. Чем потряс.
Не знаю что там у него с мелодизмом, но левой ловко орудует. И с таймингом сильно лучше чем у историков, до того задиравшим нос.

Кстати про консерваторию. Не был в малом зале с 2000 года. Как раз мы с Бусловым туда пришли чтобы найти скрипача для Мойр.
Я до того долго рассказывал что мол консерватория, это такое место, это такие люди, это вообще такое, мы туда пришли, а там какой-то ужас. Музыканты на наше здрасте- по углам разбегаются.
Глаз не поднимают. Ну да, морды у нас не самые симпатичные. Но зачем так уж совсем трусить-то? Мы приуныли и пошли кофе пить. Короче в буфете нам стали угрожать. Как выяснилось позже директор общежития подумал что мы с дирижерского, встал перед нами без очереди, потащил нас на улицу разбираться в ответ на замечание и был сильно удивлен, что мы не с дирижерского. Но это я уже как-то рассказывал. А Буслов с тех пор в консерваторию ни ногой. Хотя в детстве играл на домре( но это тайна)
Так вот.
Между произведениями ведущая предлагает купить диски. То есть говорит Дворжак. Фа мажор, квартет туда-сюда, напоминаем что вы можете приобрести диски у входа.
я, честно сказать сидел боялся что сейчас между рядов пойдут люди и тихим голосом, чтобы не мешать музыкантам, начнут предлагать музыку без наценки.

Малый зал же по-прежнему малый зал. Все тот же завораживающий список золотых медалистов, у которого стоишь и думаешь а это кто, а как она жила в 17 году закончив с отличием?
У входа стояло две ламборгини и один мазератти, На крыше дома - снайпера. Ощущение по-прежнему неуютные, хочу я сказать. Но сейчас вот пойду снова к моему любимому декану вокального отделения Скусниченко.
Надо, привыкать к новому для меня образу консы, чо. Ближайшие полгода мне туда ходить часто. А той прошлой уж не будет. Ну и хрен с ним.

PS
Да. Скрипичный квартет был хорош, но все же недалекий я человек, большую часть произведений для струнных мне слушать скучно. Сидишь и думаешь а- ну ща будет секвенция у первой скрипки, потом у второй, потом у альта - спорим и виолончель сделает это. Надо же! Хроматическая. Вот это бля, сюрприз!
Чо там зрители - зрители выручают. Старичок по абонементу с45 года спит, привалившись к колонне, в паре рядом как обычно - она млеет, он терпит. В паре рядом дальше наоборот. девочка 5 лет на пятой минуте заснула... зритель тот же. Половина музыкантов, половина родни, третья половина случайные люди которые пытаются понять что они должны чувствовать ну и четвертая половина - они правда любят Дворжака. Но почему- спрашивать их бесполезно. Они говорить не умеют, они умеют только любить Дворжака.

PPS

Товарищ купил таунхауз. В Гонконге. И живет там с семьей. Жена двое детей, няня, попугайчик. Соседний таунхауз купили выходцы из ЮАР. Им сказали, - они испугались сначала. Потом глядят - Белые. Выдохнули. Соседи пришли знакомиться, с тортиком. Мы говорят посверлим стены недельку и еще приглашаем вас на групповой секс, завтра в сауне, хотим познакомиться ближе с соседями.
Товарищ мой говорит сослался на дела. Но,говорит, понимаю что что-то отвечать придется ну через неделю. Или через месяцы. А что? Соседи - отказывать неудобно как-то. Как отказывать -то? А вдруг они зло затаят? В общем голову сломал. А она такая высока блонда, меж тем. А он старый и лысый.
Вот мне все это докладыают - я давай ржать и измываться, он выслушил спокойно так и продолжает, голову, продолжает всю сломал, но нашел решение - прилетай. Как Карслон. На тебя одна надежда. Зашлем говорит, тебя представителем. Я за тебя в МГУ на вступительных экзаменах английский сдавал в 92 году? - сдавал, настал твой черед за меня отдуваться.

Друг ты мне или кто? Для добросеседства надо. Бери билет.