January 20th, 2011

sunset

Новые поступления...

sama_manernost настоящий пацан, оказалась. Пацан сказал- пацан сделал. Не то что некоторые нытики. Не могу не могу. Хули сложного - взял камеру и спросил? Я вообще рекомендовал бы стеснительным личностям в качестве даосской практики.....

Прислала ролик. Не знаю, правда, откуда. Лицо это мне знакомо - где-то видел.


в ролике есть как минимум один прекрасный образ.
"мягкие деревья"
Это что-то из Аватара, по-моему.


Кстати, уже много времени прошло после Аватара, а мне все мысль покоя не дает. А вот они там к животным подключались по порту в косичке... а если драконы, простите займуться сексом - наездника тоже штырит?  но это так. чисто как сценариста...Деформация личности. Не обращайте внимания.
sunset

ай- эм сорри, что то заебло Кое-чего.

Пять минут паузы...
Не слушаю радио, телек не смотрю, но во всяких, всяких такси когда едешь -там чего-то же бубнит, чтобы нас снобов раздражать. И вот я запомнил одну очень такую нашу певицу, с проворотом, у которой много всяких шансонных песенок, шо пиздец, ресторан, - развернись душа, держите меня семеро.
Хоть убегай на светофоре.
Но тут вот случайно увидел ее... смотрел раз писят.
Реально теперича влюблен. Пропал, Андрюха. Потрясен. Потрясен до основ.  Думал уже не бывает таких.
Главное теперь остальные гхм композиции не слушать.

Это надо смотреть, конечно, а не только слушать.

  Жалко, что несинхрон.
www.youtube.com/watch




Вот ведь как ее прет!
Не то что Игоря Николаева. Гхм. Сорри, что с утра помянут.
Это мне почему-то напомнило все грандиозную пьянку в Сяоминьша, в Шенчжене, с синхронистками з Киеву. В 2001 году.
А вот тут другое исполнение. И даже слова. И сама она опсовела чутка и уже и концерт в Кремле. - и в синхроне, но звук звук бедолага зарезан по балансам криворукими звуковиками.

www.youtube.com/watch


Остальные аранжировки хуже.
И там же попалась нынешняя Земфира.., Ну просто бля, сэр Элтон Джон. Даже жалко, что у нас графских титутлов не раздают с 17 года.
Мигалки раздают, а титулы нет. Недочет тут у нас, конечно. Нельзя же просто так - Земфира. Не кул ни хуя. Надо - Графиня Земфира Зауральская, исполняет...
sunset

Тем временем, по ту сторону экватора..

В Буэнос Айресе, между прочим номинант на Оскара, (студенческий) Юля Колесник отвечала на простой вопрос.
Заставь режиссера снять простенький ответ и  что из этого вышло
Хочу сказать, что название ролика меня, конечно испугало.
Назывался он "Sex3+"
С некоторой осторожностью открывал я файл.
Мало ли..

Однажды мы получили с Юлей получили "Белого Слона" с формулировкой что-то типа..
... За обьединение времени и пространства.
не больше не меньше.
Вот, maxvolovik  - Смотри! Задник работает, мизансцена ясна. Массовка. Видно что человек во ВГИКЕ учился. Вот ставлю тебе на вид.
sunset

Нужны ли таблетки против секса?

Это, пожалуй, на сегодняшний день самое сложное интервью.
Дело в том, что  zhertva_solntsa   -    врач, маркетолог в иностранной фармкомпании,   (и мой первый жж-френд) сама  внедряла на наш рынок препарат известный серьезный препарат спасающий без дураков много жизней.
Профессионал то есть. Нам повезло что она  записалась в сценаристы. Иначе бы врядли  наши пути пересеклись. И не видать нам эксперта.

И тут я, ебанутый.

Как жесткий профессионал Юля предлагает всех пугать. Это называется "актуализация проблемы".
(видео недоступно по просьбе Юли, поскольку она чего-то не то, по ее мнению сказала, текст мой, поэтому оставляю пост)


"Вы умрете, от секса! Это опасно! Подумайте о детях, которые останутся сиротами!Остановите ЭТО!"

рекламу в метро я себе вижу так ( рядом с плакатами против алкоголизма и курения)
:"Папочка! Не ходи к блядям!" ... - и такой ребенок с жалостливыми глазами, протягивающий расфуфыренному папе в гавайской рубахе и темных очках, убегающиму в дверь... серенькую упаковку кое-чего".


Я не буду показывать все интервью. Но мы говорили в том числе о том, что наши родители врядли представляли себе рекламу Виагры, однако сейчас она везде. Нашелся специальный язык, проблема "актуализирована", равно как и - все помнят- первые рекламы прокладок на ТВ. Или препаратов против молочницы. ъ
-Ну а что тут такого? Все люди же.  - типа. А я помню, долго еще хуел. Но этот от моего несовершенства. Или вот со всех сторон актуализированная проблема ижоги, простатита.. Действительно ничего нет такого, если мы актуализируем проблемы до небес.
Найдем специальный язык , придумаем концепцию. В любом случае мы никогда не станем такими циниками, как те, кто наживается на "свином гриппе". Нам банально не хватит инструментов. То есть в принципе, рекламировать Кое-Чего нужно начинать в школах.
Вместо сексуального образования. Вместо раздачи презервативов.

Ученик - хватит дрочить, выпей таблеточку и сдай четверть лучше!- от твоих знаний зависит твое будущее.

Только лохи смотрят порносайты, крутая молодежь спокойно себе  учится. ( и такой компьютерный онанист перед экраном. Чахлый.  -а рядом розовощекий его оппонент, с NATURE  в авоське и боксерскими перчатками через плечо.

Или баннер. В интернет. С актуализацией проблемы.
"Дрочишь?" - большими красными буквами.   - и потом всплывающая надпись... -"остановись на минутку"... и потом адрес сайта..


или

"Скажи "Нет" онанизму!" -Звезды против мастурбации.

PS
.ээээ никто не хочет нарисовать подобные комиксы?