November 25th, 2010

sunset

гон

скажи бронетранспортер - говорила Маша в щи пьяной Жене. 
-Ззззчем? - не могла навести фокус Женя.
-Чтоб я поняла, что ты трезвая. Скажи "бронетранспортер".
Женя подумала, кивнула и сказала
-Сиреневенький.

PS

Сутки не мог вспомнить- где же я ее видел.. где же видел женину соседку

Полез посмотреть фотки 2002 года. -искал Юркину( пост выше) и вдруг вижу- ба! Да это же одним из  гримеров на Бумере была! Филиппа красила.
Очередной раз охуел от своей памяти на лица.

sunset

Разводка для лохов от имени Райфазен банка

Юра умер семь лет назад. Доктор медицинских наук в 28 лет. Единственный русский онколог иммунолог в Джон Хопкинс центре. 
Месяц назад его маме пришло письмо о том, что коллекторское агентство "Пристав", уведомляет ее о необходимости вернуть 317 тысяч рублей, которые будто бы должен ее сын Райфазен банку. 
Она женщина одинокая. Назавтра должна была уехать на Святую Землю. В паломничество. Долго собиралась.
Испугалась. Позвонила по указанному в письме телефону - сказала сын умер. Давно.  Они говорят-  а мы, конечно  знаем,  но вы- единственный наследник.
Давайте бабло.
Она говорит- у меня ведь нет.
Они говорят -  а у вас  квартира имеется на Новослободской. Мы выставим ее на продажу и вернем наши 317 тысяч рублей 72 копейки.
Мама Юры - в банк.  Что за долг-то? Вот письмо. В банке письмо читают, в  банке  долго кому-то звонят. Говорят- овердрафт был.   Потом говорят- нет, кредит брал, потом говорят "Дело в архиве".. но типа есть.. надо бы вернуть. но мы показать его не можем.  Но в любом случае - говорите с коллекторами.
Мама Юры в коллекторское агентство- те сразу -  объясняют- гоните бабло женщина. И срок вам - три дня! Иначе квартиру вашу продаем.
Она в судорогах к адвокату на Павелецкую - чьему-то случайному знакомому. Тот выслушал, говорит - давайте 40 000.
Она  домой за заначкой, что накопила на поездку с пенсии.  Хорошо что догадалась позвонить Ромочке Радову.
Хорошо что у Юры есть друзья.
Дело в банке так и не показали.  Открытое дело у них в архиве. Оказывается.
Юристы и менеджеры коллекторского агентства  и банка эти моментально слились и сказали, что "дело о взыскании, прекращено", стоило только позвонить ... Без паузы вообще, -ждали звонка после визита в банк.
А не было бы у Юры друзей. Она бы пришла, принесла деньги, подписала бы бумаги о какой-нибудь плате за оказание информационных услуг.

И что же заставляет работать девочек и мальчиков с дипломами о высшем экономическом и юридическом образовании, да не с одним, на таких работах. Лохотроны крутить..
А то же что и всегда.  Большое количество одиноких стариков и несчастных судеб и дорогие квартиры. 

PS
Когда истерика прошла мама Юры - женщина щепетильная во всем, зашла-таки к адвокату, рассказала. Тот выслушал и говорит - 5000 с вас. Я на вас потратил час первый раз и полчаса сейчас. Она отдала. Взял. 
Фамилию адвоката не говорит, как ни упрашивал...

Жалко, что я не верю в бога. Так бы я знал что пиздец вам, мрази хотя бы там...

PPS
В турагентстве рассказала что произошло - ей вернули все. Но поехать по Святым местам она уже не смогла- кончился загранпаспорт.