June 30th, 2010

sunset

поговорили

Если бы враги решили захватить мир, инопланетяне, или американцы, или злые арабы - все равно кто, то  им пришлось бы иметь дело с моим папой. Пока он на свободе - земля, сука, будет гореть под их ногами! Но пока они мир временно снова не захватывают, держат паузу,  иметь с папой дело приходится вашему покорному слуге. 
Это бывает не часто, бо мы не разговариваем годами.  Но иногда случаются в наших длительных отношениях кратковременные потепления. Финал этих потеплений всегда одинаковый.
Папа выходит на бруствер с пуле..тьфу, с обвинительной речью по-поводу поколения, страны, евреев или еще какой-нибудь хуйни и быстро сосредотачивается на мне.
Возьмем начало сегодняшнего разговора.  Я сижу с Ваней Лебедевым -лучшим монтажером этой страны, между прочим,  мы обсуждаем интересный проект сделанный danoka с сестрой. Звонок.
Папа.
Спрашивает есть ли у меня для него пару минут.  Спрашивает таким голосом. что я понимаю -какой-то пиздец. Быстро сворачиваюсь с Ваней. Перезваниваю.
Папа начинает издалека.
-Помнишь, -спрашивает он - наш разговор двадцатилетней давности на балконе в Красногорске?
А я помню. Хули. Это было всего разговоров двадцать назад. С учетом периодичности нашего общения.
Папа спрашивает дальше. Понял ли я что он был прав? А речь шла о взглядах на жизнь и на некоторые семейные обстоятельства. А я вот мало того, что не понял, но до сих пор считаю что прав был я.

Финал разговора случился предсказуемым.  Мы друг друга опять послали. 
Такие люди, как мой отец очень нужны обществу. Они отлично воюют.
Например загорские бандюки дважды пытались взять с батюшки денег. 
Один раз подумав, что он рабочий на строительстве дач. У папы и правда работала бригада, но он работал вместе с ними и одет был соответственно. Ну они приехали  собирать дань. Молдаване дружно слились в лес. А папа сидел на крыше. Крыл ее. Крышу. Железом. Ну собралось внизу рэкетиров две машины. Кричат мужик мол, слезай.
Папа забил гвозди неторопясь, те, что собирался. Слез. С топором и  сильно повредил им репутацию. Потому что он вообще ни хуя не шутит никогда и мальчики не знали с кем связались и сколько он таких как они в жизни повидал. И в каких суровых местах. Они обещали вернутся.  И действительно их  вечером  привез загорский ОМОН, поставил рачки и заставил просить прощения. 
Поскольку папенька за свою мрачную воинственность крайне уважаем отечественными силовиками.

Второй раз его подрезали на Ярославке.  Автомобильная подстава. И только мощные моторы спасли любителей поизмываться на ветеранами. Спасли не от чего-нибудь, а от смерти.
Ни разу отец не проиграл физический конфликт. Ни с кем. По молодости он на моих глазах жестоко отпиздил каких-то гопников на вокзале в Химках. А их было человек семь.  Одному вьебал так, что у него лицо стало впуклым. А у второго из предплечья кость торчала.  Я от страха тогда обоссался. И пусть они были неправы, но не настолько же! Мне было лет восемь. И никогда, даже в лучшей своей физической форме, а на секундочку я был кандидатом в  сборную страны - я не был и вполовину так хорош, как мой отец. А уж в смысле смелости - и морально волевых - не о чем говорить вообще. И в смысле страха, который они вызывают со стороны. Нечеловеческой эффективностью в нанесении повреждений вне всяких спортивных рамок.
Одно дело, когда есть повод. Но ведь бывало и без всякого повода. Просто потому что кто-то косо посмотрел, а батюшке в этот момент хотелось почесать кулаки. И он довольно ловко манупулировал  для того, чтобы была причина для мордобоя.
Помню ситуацию со свитой Айтматова. Чингиза, который.
Это было в каком-то доме отдыха. В середине восьмидесятых годов. Айтматов как обычно приехал с шоблой. И кто -то там по незлому пиздобольству грозился обыграть в шахматы любого. Это услышал не тот человек. Ага.
Сели играть. Отец выиграл.  Второй раз выиграл. Собралась вся компания подсказывать своему.  На что папенька,  который заранее просчитал эту комбинацию, и я-то точно знал что он просчитал ее сразу. встал и очень доходчиво обьяснил что если играют двое, тем более что один из них сказал неправильные слова вслух, то значит играют двое. И он него шла такая волна агрессии, что их по стенке размазало.
Как было стыдно! Не удивительно, что я не люблю шахматы. 

Ну подумаешь- пиздят лишнего. Это что, повод показывать им что они никто? Грязь? Да таких поводов можно придумать вагон. Гораздо сложнее и достойней найти хорошее.  Что война идет? Ну да - "интеллигенция гавно нации", это тоже ни разу не новость. Зачем так?

Если когда-нибудь мне придется описывать Азраила - есть с кого.
Такие люди как он- очень нужны обществу. Их количество  определяет способность общества защищать и сохранять себя. Но как невыносимы они в мирной повседневности. Как с ними тяжело.

Мама живет  так всю жизнь,  все равно что живет на минном поле.  Речь о счастье, наверное, не идет.  Папа короче сказал, что я мудак и вообще...

Это, минимум на год, полагаю. Потом начнем потихоньку здороваться.

sunset

про пойманных разведчиков

То количество информации, что становится известным про наших рыцарей сидевших под корягой в США ну просто неприлично.
rian.ru/world/20100629/251166276.html
newsru.ru/world/30jun2010/spy.html
завтра -послезавтра, того гляди появятся сплетни про их сексуальные похождения поскольку пасли их долго.
Какая-то комедь, а не разведчики. Нелегал не должен трахаться ваще! Это разрушает сакральность его образа.
Не думаете же вы, что Штирлиц хаживал по бабам? Или того хуже?

США совсем ебнулись. Да их каждый третий нелегал вообще пидор. Мы ж не выставляем их фото. Хотя у нас есть!  
Из серьезного дела - поимки шпионов устраивать клоунаду - это открывать ящик Пандоры.  Подумаешь - поймали.  Ну и потирали бы ручки тихо. Нет, бля, лавры Голливуда покою не дают.
Помню один их засланец в русской провинции так активно курил дурь, что его выслали отсюда с просьбой больше не засылать к нам. Поскольку аж неудобно. То есть выслали назад, с отрицательной характеристикой к коллегам. Ну было смешно, да. Вырвался от родителей и давай. Но ведь про остальное не рассказали! Должны же быть какие-то принципы, ну.  

И потом. Какой идиот действительно решил легендировать людей по поддельным документам? Средневековье какое-то. 21 век! Нанороботы грядут.  Они б еще  их ползком заставляли границу пересекать. Эх. Не осталось толковых парней в разведке - все в бизнес  и политику свалили.  зачем спецкомпьютеры, когда есть много способов заставить чужие компьютеры делать тоже самое?
И в науке не осталось.
И в сельском хозяйстве.
Бля. Куда все толковые подевались? Мне конечно приятно, что не один я еще морзянку помню, но все же анахронизм, анахронизм.

Надо привлекать наших отъехавший товарищей!
shannakey   вот замуж выскочила.  shorox  опять же. да много! vinitski  мог бы пользу принести,bobtenelli вообще давно уже пора. filmovna тож. Правда она рассеянная. Разве что  в паре с собранным 10_in_1 

maxvolovik сразу говорю - не годится. он Обаму не любит.  fraulein_agnia  тоже нельзя - она сама не поймет на кого работает и начнет на всякий случай сразу на всех. 
В общем подходим,  граждане эмигранты! Вербуемся! Надо пополнять поредевшие ряды резидентуры!:




КСТАТИ!
Остерегайтесь подделок!
Далеко не все, кто приглашают вас работать в разведку, имеют к ней отношение. Часто это просто провокация.
И не всякая фигуристая русская - шпиенка! Есть и совершенно невинные барышни.