March 15th, 2010

sunset

Нарезая круги вокруг храма Христа-Спасителя

ежедневно нарезая круги вокруг храма Христа Спасителя, с разными людьми, заметил вот чо:
Б. комментируя матом жизнь нашу нелегкую,  поднимает глаза вверх и глядя на купола говорит им "Извините".
А., в поисках точной фразы, водящий жалом вокруг, натыкаясь на барельеф застывает и говорит - это фэнтези?
-Что?
-Ну вот этот дядька, прикорнувший на выступе - он из фэнтези? ( надо сказать, что глядя на конкретного дядьку, действительно сразу понятно, что он оттуда)
 Д, поднявшись по ступенька и отдышавшись говорит- ..народу лишь бы опиум.
В. крестится и надевает на лицо благость, отпуская себе грехи. При  это В один из всех вышеназванных, жулик.

Но конкретно час назад, нарезая круги, я был один и думал про мусульман. Мне для сценария было кое-что непонятно.
И вот пришел я домой и полез в интернет. Сформулировал вопрос.
"""Как молятся женщины ислам"
И почему-то нашел чудную статью. Я читаю сразу абзацами и увидев один абзац не мог не прочитать все.

salafsolih.com/fikh/tahara/jenskie_videleniya

О каждодневных женских выделениях

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Collapse ) религия - это очень увлекательно, конечно. Столько нового, веселого узнал!

sunset

Погоды стоят... или светская беседа

Вне всяких сомнений, и это совершенно ясно- у каждого человек свое время суток и свое погодное явление. Он к ним привязан. По каким-то космическим, кармическим причинам или хрен знает еще по какому импринтингу. Может в детстве именно в эту погоду ты осознал, что ты - это ты.  Не важно почему. Важно что...
Знаю человека, который привязан к северному ветру. А многие живут и не знают, что их хорошее настроение не из ниоткуда, а потому что над крышами дует восточный.
Что касается меня, то

1.На первом месте из всяких погодных явлений - у меня ураганы. Меня от них реально прет. Особенно, если они ночью. В полной темноте. Ну и вообще всякий сильный ветер с дождем или снегом. Такой, чтобы вода летела параллельно земле. Чтобы хлестало по лицу и дышать можно было только кусая воздух. 
(Больше скажу. Даже если я просто слышу или читаю, что где-то ураган- у меня появляется интерес к жизни и повышается настроение. Вот сейчас третий день НьюДжерси сносит. Так  мне это читать- как шоколадку грызть. Я клинический ураганофил.)

2. А на втором то, что было сегодня - Солнце через снегопад.
Пока шел от Парка Культуры на Фрунзенскую - не мог глаз от неба оторвать. Солнце, через крупные медленные снежинки.
Иду и сам себе завидую что вижу это все.

А вот радуга- раздражает.
Может именно, когда была радуга стало очевидно что и фигли с того, что я это я? 

Если бы мне было не лень, то можно было написать что-то типа книги гаданий или новый астрологии -ну такой же фигни. Но мне лень.

А у вас чего, городские люди? Что любите?