November 21st, 2008

sunset

про самолеты

сегодня в 9 утра я тупил.
Пили у мастера, а потом с Тихоном.. потом поработал и спать лет в пятом.
И в девять тупил.
Передо мной лежала фотка як-130.
почему-то с китайской символикой.
Я не помнил о поставках як-130 в Китай. Помнил, что мы типа на каком-то тендере конкурировали с фтс-2000 из миг-21.
Спросил у ГК - где снято.
Он засмеялся и сказал - в Джухае последнем.
Китайцы подняли его за год. Сверхзвуковой.
Сам, говорит, обалдел.

Движки стоят те же - украинские.

там же лежали несколько других, не менее замечательных фото...

PS
а вот и ссылка нашлась.

www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/176/

это, видимо, фотки первого и второго предсерийного. Тот, что смотрел я - был уже другим. И производить его будут значительно в больших количествах, чем сейчас это удается тут.


А Синицин, кстати, рассказывал, что по сравнению с прототипом, который он же и поднимал, при серийном из-за масштабирования в меньшую сторону ряд характеристик стали хуже. Какие- не  буду говорить.
Китайцы, похоже. и этого избежали. И сверхзвук.
Такие вот бля, дела.

А остальные фото, что я посмотрел,  особенно при учете скорости поднятия за ГОД, достаточно явно показывают нам наши перспективы.





Китайцы плюс ко  всему уже начали активный поиск чего купить в кризис на Западе из технологий. К нашим партнерам в загнивающей продажной Европе уже пришли и всех обрадовали готовностью полностью купить и разработку и железо.
Эти тряпки конечно обрадовались. На мои горячие речи и примеры про то, что могут не расчитывать на получение внятной роялти и любых других авторских не отреагировали никак.
Да ну и пошли в жопу. Кто я такой, чтобы им вообще что-то говорить?
Мне нужно было идти покупать торт и ехать к мастеру.
Красивый все-таки самолет.






и вот смотрел я на эти фоты, а поднять глаза   и спросить - Зачем же вы им документацию-то...?  - не смог.
Все-таки есть ответы, которые я не хочу слышать.
Наверное, потому, что девять утра, а лег я в пятом и сильно нетрезвым.

А когда в 7-30 пропикал будильник мне конечно захотелось сказаться больным. Но я ж сам у себя работаю. Начальства нет - соврать правду некому.
Пришлось подниматься.
И вот что странно.  Ты идешь по улице, едешь в метро или машине. У тебя ленивые веки, которые не поднимаются и все твое тело как приложение к какой-то музыке, которая звучит в голове и ритму, который толкает яд по венам. И бессмысленность суеты окружающих почему-то особенно очевидна.
Отличное состояние.  Можно закуклиться и вообще ничего не думать. 
Ты приходишь, куда идешь, здороваешься, садишься - вокруг что-то говорят-говорят-говорят.. много лишнего. Играют голосом, придавая ему уверенности и силы, а у тебя в ушах бум-бум-бум и больше ничего. Ничего не отзывается в голове. Ни эмоций нет, ни фраз ни потребности что-то отражать. Ну я бы его спросил. И что? Я не знаю чтобы ответили? - знаю.  А спросил бы и слушал, как мудак. Впрягался реакциями.
А так -  даже на пробки нет ничего. Ну пробки и пробки. Обычное дело.  И даже красивая шея соседки в метро кажется просто линиями и не вызывает желаний.

И вот приходишь домой, думаешь надо же поспать.  Включаешь ноутбук, а он - пиздык и молчит. И вот только тут в голове появляется первая мысль.
- Да и хуй с ним - думает твоя голова словами, понимая без слов,  что умер-таки хард, как давно и собирался. Умер вместе с работой за последние три ночи и еще кое-чем, а ты как всегда не бэкапился.  - Да и леший с ним со всем - думает твоя голова словами и тут в ней появляется этот самый леший, который сидит  на пне  и качает лохматой головой в такт музыке, которая тянется и тянется и тянется.
Вот, оказывается, почему музыканты пьют! Чтобы оцепенеть всем остальным. Тогда слышно, как внутри играет.
Черт.
Надо было бухать в джазовом.