morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Михалков вот кино снял к юбилею, а я...

Вчера, в честь 9 мая,  попросил чтобы армейскую татуировку с группой крови   мне сводили без обезболивания.
Врачи посомневались  но согласились - спросив не психбольной ли к ним забрел на огонек? Я сказал - нет, конечно. Неужели, говорю, Вам не интересно? Сидите тут  - одно и то же, одно и то же - сплошные эпиляции зоны бикини, скукота!  Нечего друзьям под пиво рассказать. А так будет хоть что вспомнить про этот день. И мне и вам. 
А у меня защитная реакция на боль такая - начинаю смеяться.
Медсестра спрашивает - почему  смеюсь? Представляете, отвечаю,  - пытаете вы пойманных немцев,  одни молчат, а другие орут. Вы думаете что те, кто молчат- они самые фашисты,  и давай их мучить еще сильней -А ведь вовсе нет! Просто  одни хорошо переносят боль, а другие не очень.

Давно известно - если вас пытают - тут главное говорить. Все время нести какую-то пургу. Потому что я например, плохо боль переношу. Низкий порог.  И  поэтому все время ржу и болтаю. Потому что мне ахуеть как больно. На самом деле.
Ходили слухи - в Моссаде евреев этому специально учат. Нам прапорщик Хрипко рассказывал.

Медсестра тоже стала ржать. У нее работа была простая -  сидеть с пылесосом. Чтоб нам не пахло паленой человечиной.
А я рассказывал единственные стихи, подобающие случаю, которые вспомнил. Про "мясо белых братьев жарить". Громко так. С пиздец каким выражением.  Реально от боли отвлекает. Если Вас будут пытать - даю совет авторитетно - Пойте, если есть слух! Или читайте стихи. Вот тут они и понадобятся! Для того их и надо учить, видимо. Не важно какие. Хоть про подснежник орите, если больше ничего не помните.
Единственная проблема, наверное - это когда напильником зубы -тут не подекламируешь. Это реально жестоко.

Врач хмыкал и не без удовольствия делал мне больно. Я ржал и декламировал, а медсестра ухахатывалась.
Потом меня нежно намазали  чем-то и я вышел из процедурной.
Две девушки, одна  на ресепшн, а вторая - ожидавшая когда ее лобок сделают  красивым, раз снег сошел и мало ли чего  - смотрели испуганно. Одна спросила - А вам что делали, что вы так смеялись?

Пришлось сообщить,  что  там - за дверью, между прочим живых людей  жгут! А они тут телек смотрят с биланами!  И это возмутительно!
Tags: персонажи, ситуации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments