morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Есть в театре что-то волшебное.

Все же есть.
Сам туда сейчас не хожу, потому что очень не люблю разочаровываться, а требования слишком высокие. Максимализм какой-то юношеский. По мне -либо я должен чуть не умереть, пока смотрю, - либо зря ходил.
И тут в театре решили поставить мою пьесу. Их всего парочка и те написаны случайно.
Пришел на репетицию и попросил меня не представлять -просто в уголке посижу, посмотрю
Сижу. Смотрю.
Все нравится. Очень нравится как работает режиссер. Думаю, блин.
Как умно пишу, оказывается. И здорово как. Столько, оказывается, смыслов можно найти. Про которые автор и не думал. Да чего уж - и не знал что так бывает.

Обьявляют технический перерыв. Режиссер убегает куда-то распорядиться.
А там на сцене, среди прочих два артиста - крепкие такие парни. С хорошими фигурами. Один такой загорелый, думаю по сезону либо гей либо стриптизер, а второй бледный, но тоже  явно спортсмен бывший.
Как актеры работают хорошо, но у них и функция такая - больше пластическая и улыбаться улыбаться. Они что-то типа ангелов там. А пьеса в основном про женщину.
Обьявляют технический перерыв на десять минут.
Эти два парня идут пить чай, а чайник на репбазе у меня за спиной  -за колонной.
Ну и невольно сижу слушаю их разговор.
Разговор мне понятный, поэтому все время хочу встрять. Есть чего сказать на тему.
Речь идет о спортивных травмах.
Тот что похож на пидора - бывший пловец. Почки, надоело плавать. Теперь вообще в воду заходит только полежать.
А второй -борец вольник. У него понятно связки, плечи
Слушаю и тоже хочу уже встать, пойти с ними выпить чайку, поделится проблемами с ... и тут борец говорит - а еще  прикинь на простатит проверяли! - и значит рассказывает как его недавно проверяли на простатит.
Ну, думаю, не. 
Не пойду.
Не пойду  уже к ним чай пить.
Ладно.
Поздно. Посижу тут себе за колонной. Спокойно.
Посижу, послушаю. Может запишу чего потом. Чего интересного.
Сижу. Слушаю.  Шла речь про врачей, а потом про работу. Борец рассказывает где он сейчас снимается, в каком кино и какой-то казус оттуда про неизвестную мне актрису. Всякую ерунду рассказывает, короче. Обычную киношную. Кинокорм плохой. Репетиций нет. Текст черт знает что. Партнеры не знакомые. отношений нет- ну все наше нудное.
А второй вдруг и говорит - ржет так и говорит - а у нас на работе на прошлой неделе случай был. Приходит к нам в гримерку после номера, ну бабы уже в клубе завелись, пьяные под утро. а у нас в клубе... (он рассказывает историю и я понимаю что он работает стриптизером во всем известном клубе для женщин) ну вот- продолжает он. заходит Н**(называет фамилию моей знакомой балерины) -пьяная в умат. 
А мы в гримерке все сидим.
Она заходит- опирается на стену руками,  задирает юбку, прогибается и говорит - Парни! По разу!
-А вы что? - спрашивает борец.
-Мы по разу - отвечает стриптизер и хохочет.
-Ничего себе -еле слышно и медленно проговаривает борец. А стриптизер не останавливается- обьясняет
- У нас в клубе правило - любой каприз за их деньги! Толстая, старая - по фигу. Обязаны. А тут - целая балерина.
-А зачем ей.- спрашивает борец
-А у них же  там все пидоры  - обьясняет стриптизер голосом знатока балета и снова ржет. - А репетиции по 10 часов. Никакой жизни.

Перерыв кончается и они идут на сцену где режиссер обьясняет им тонкости отношений между мужчиной и женщиной. Она вот это, а он вот то. Они слушают и стараются играть драму. В принципе - получается. Он ее любит, но не так. А  она его тоже но не так. Оба любят и мучаются.
Актеры внимали и старались.
Актриса разгоняла внутри себя темперамент и  то хриплым голосом кричала - Я тебя не люблю! -то говорила шепотом - уже три месяца. Уже два года. Уже десять лет.
Я тебя не люблю! -уже ..  три два десять
не люблю!-три десять
люблю! -  она пыталась найти правильную интонацию
А я смотрел и думал, что это она опирается на стену, задирает юбку и говорит пьяно - парни! По разу!
И зачем это ей? Думал я. Смотрел на нее и думал - вот ей конретно - зачем? Или вот второй актрисе. Или женщине -режиссеру.


Теперь  хожу улыбаюсь который день. Смотрю вокруг. На всех женщин. А это вам зачем? Я не осуждаю  -нет. Мое дело смотреть да записывать. Время такое. Но конкретно вот тебе - зачем? А тебе?И почему-то каждой нахожу зачем! Извините меня все со среды!%
Выводов несколько:
-Какую чушь я все-таки пишу, а люди читают и играют и смотрят! И чем хуже я пишу - тем больше мне платят. Это  так. Нужно писать совсем плохо!  На деньги мне плевать, но люблю научный эксперимент. Это эксперимент про деньги.

И второй вывод:
Девушки! -  ходите в клубы заграницей, где вас никто не знает!
А то неудобно прям.
Итак балет не люблю,  сплю на нем,  а теперь вообще смотреть невозможно. Она значит будет белым лебедем какая-нибудь умирать, а у меня в голове вот это:
-Парни! - по разу!
А если бы я любил балет? У меня бы не осталось чего-то святого. И был бы стресс и де...
Хотя...
Дайте-ка подумать.
Помните лица фанатов в первых рядах? Балетоманов.
Ну такие, сидят и смотрят.
Что-то в них есть...
Может, я не прав?
Может, они за этим и ...? Ё-мое!
Может и есть  в балете тоже,  что-то волшебное.
Пожалуй, схожу и гляну свежим взглядом.
По вновь открывшимся обстоятельствам.




А это ... Как сказать? Вообще никто.
Просто уличные музыканты из разных стран поют одну песенку.
они никогда не встретятся.
У  каждого свой перекресток, где они зарабатывают свой хлеб.
Их записали и смонтировали.
 А - вспомнил!
Самодеятельность!

Tags: Свинья-копилка, диалоги, персонажи, ситуации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments