morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Проф.деформация личности.

Сын у меня маленький. А кастрюля - большая.
И вот я покупаю куриную грудку - это минимальная часть курицы, что лежит в Азбуке вкуса и варю кастрюлю лапши.
А сам я ни мяса ни птицы не рыбы не ем пока. Уже три недели.
Следовательно за минусом пары ложек, что сьел малыш - на плите стоит целая кастрюля свежеприготовленной еды.
Вздохнув, звоню Денису  и начинаю издалека. Типа, -День! Нужна помощь...
На что он тут же перебивает и говорит,  что  уже в самолете и улетает через десять минут в .. в общем лететь много часов.
Дело в том, что передряги, в которые мы иногда попадаем с Денисом они такого рода, что часто заканчиваются совсем плохо. Будет много работы, или нервов, или работы и нервов, или каких-нибудь тупых и воинственных разборок. Но ни денег ни славы не будет точно. А вот больница - запросто..
Поэтому он и говорит что в самолете.
Типа: "ну тя в пизду с твоими проблемами".
Ну - давний друг, давно знакомы. Хорошо друг друга знаем. В этом прелесть таких отношений. Если такой товарищ просит помощи - ясно что нечего думать - пора сматываться
В общем говорю ему - понятно. Ну, если двигатели не запустятся - приезжай, сьешь лапшу.
Слышу - двигатели, видимо, встали.
-А чой-то? - спрашивает осторожно Денис.
Ну,  обьясняю ему. Сын,  говорю, у меня маленький. А кастрюля большая. А сам я, как ты знаешь, нынче мясо-птицы-рыбы не ем...
-Ну так выкини? - все еще подозрительно советует Денис.
Тут я уже взрываюсь и ору на него, что мол ты офигел? Целую кастрюлю свежеприготовленной лапши с громадной куриной грудкой выкинуть?
На этом месте, слышу он расслабился. и говорит. Ну .. ладно. в этот раз выручу, раз такое дело. Но сам смотри - мне ща из самолета вылазить, все эти проблемы с границе-таможней.., это он так намекает. что если чо, то мне ему придется свою почку как минимум отдать. 
И стало мне интересно, чего-это он мне поверил? Спрашиваю. А почему, мол, думаешь. что я тебе правду сказал. Может ты сейчас приедешь, а я тут под стволами сижу?
-Э. брат, -говорит тут Денис. Есть у меня несколько знакомых качков. ТАк они когда сушаться,  сидят друг напротив друга, жрут сухую гречку горстями и разговоры такие ведут - А ты бы ща пиццы бы, наебнул?
-Наебнул бы.
-И я бы. И борща.
-А я бы харчо. И борща. .. С пампушками. И со смальцем. И ..
-А на второе что? ..Так вот, ты как про громадную куриную грудку сказал - так я сразу понял - не врет. Все чисто. Можно ехать.
Tags: диалоги, персонажи, ситуации
Subscribe

  • 40 градусов разницы

    Минус 22 на градуснике. Выхожу на улицу. И тут звонок -Как вы там живете? Такой холод. -Как вы там живете, без зимы. -Да нафига она? -Так весело же.…

  • Поминали разбитого в хлам робота

    После первой поллитры чачы на двоих ребята наши блистали. Юмор - искрометный, обаяния море, речь интеллигентная, говорили на испанском, украинском,…

  • Господь придумал мужчину для какой-то работы

    Работу работать. Функцию выполнять. Мужик жил тыщу лет, две тыщи, три, но все равно ломался. Каждую тыщу лет чинить - надоест любому. Господь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • 40 градусов разницы

    Минус 22 на градуснике. Выхожу на улицу. И тут звонок -Как вы там живете? Такой холод. -Как вы там живете, без зимы. -Да нафига она? -Так весело же.…

  • Поминали разбитого в хлам робота

    После первой поллитры чачы на двоих ребята наши блистали. Юмор - искрометный, обаяния море, речь интеллигентная, говорили на испанском, украинском,…

  • Господь придумал мужчину для какой-то работы

    Работу работать. Функцию выполнять. Мужик жил тыщу лет, две тыщи, три, но все равно ломался. Каждую тыщу лет чинить - надоест любому. Господь…