morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

Рождественская история.

Крайний раз на детском утреннике в садике я был, когда моей сестре было...а сейчас она уже кандидат наук и сама мать-перемать. То есть было тридцать лет назад. Хорошо- двадцать пять.

А сегодня.... С учетом того, что до пяти утра, в связи с глубоким осознанием в пять вечера надысь собственной бездарности на эти ближайшие сутки и за отчетный период,.. - а в общем пил и вел нездоровый образ жизни в компании со случайно встреченным в барчике Хомерики и  Фредериком Белинским, который сначала был без гитары, но потом ее привезли и ми лопнула и он играл на пяти  в общем на утренник в садик я попал в десять как штык.  И сел за пальму. Спрятался типа.
Это, товарищи, жесткая жесть. Ничего за тридцать лет не поменялось. Хорошо  - за двадцать пять.
Дети орут, воспитатели и нянечки пляшут, родители умиляются, и вот как помню ощущение абсурда тогда, так вот будто и не прошло четверти века.  Смотреть на это на все конечно нет сил никаких. Вообще сил нет, а тут еще эти лисички из тетенек и снеговики из них же и толстая задорная мама-активистка заводит хороводы.
И тут гля - в сторонке подпирает стену смутно знакомая фигура. Или не, не так  - смутно знакомая фигура, со смутно знакомым лицом.
Виделись мы один раз много лет назад, лет семь, летом, ночью, на бульваре в районе Чистых Прудов. Там еще была водка и какие-то девушки. Отмечали фугурин и рыбин дни рождения. Они в один день родились. И с тех пор всегда передаем друг другу приветы через  многочисленных общих друзей и знакомых.
На смутно знакомом лице смутно знакомой фигуры, подпиравшей твердую стену читалось выражение неизбывной боли. Это как сидеть у стоматолога и знать- щас будет больно, и таки больно становится. Фигуре было видимо  также нехорошо, как и мне.  От выхода Деда Мороза на авансцену.  Плохо было нам двоим и детям. Большая часть из которых ревела, либо испуганно замерла в кататонии. А совсем весело было только девочке Даше, но ей всегда весело, даже если обкакалась. Потому что характер легкий. Точно как у моей сестры двадцать пять лет назад.
Вот так-то. Сколько не договаривались за семь лет встретиться, а встретились с режиссером Игорем Волошиным на детском утреннике.
Прыгали до потолка.  Срочно договорились встретиться, конечно же. Я так думаю это произойдет в доме престарелых кинематографистов уже.  Куда нас сдадут внуки, которых мы достанем.
Странно высокая  концентрация кинематографистов на один детский утренник, скажу я вам.
Но каких только чудес не бывает в такой день.
Мерри Кристмас, короче! Встречайте приятных вам людей!
Tags: кино, ситуации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments