morfing (morfing) wrote,
morfing
morfing

у меня случился киношный запой

Я посмотрел первые 10 минут "московской саги". Обитаемый остров - 2, Нефть, Чтец, Какая-то жизнь Бенджамина Бартон...

Чтец - прекрасно.
Нефть- прекрасно.
Бенджамин Бартон- ок. Для просмотра дома под настроение, не для кинотеатра.

Итак, наши.
Московская сага - не смог. Сидишь и понимаешь, что идиот, потому что все понятно. Все понятно с полпинка. С первых кадров.

Обитаемый остров.
Смотрел потому, что живу в Питере в квартире Ромочки- который играет главного у мутантов. Ближайший мой дружище лет ....столько не живут, короче.
Рома- хороший. Серебряков- прекрасен, как и обычно.

Остальное... Федор - знает что делает, как артист, но со сценарием и со смыслом не разобрался ни фига. Извини.
Раду нужно было вообще выкинуть. Сосредоточиться на смысле, а не формальной любовной истории тут. Помешал шаблон. Типа должны быть отношения мальчик-девочка, а ни хуя! Не должны! Не о том речь вообще. Ничего не дает.

И получается -ради чего Максим все это творит? Ради девочки? Или ради "справедливости"?
У Стругацких- потому что глуп, молод и не чувствует по-другому. Ради "справедливости".
А тут вышло? Ерунда какая-то. Вроде и близко, а нету.
И пропал поворот с Серебряковым. И пропал смысл. И пропала трагедия - что все, что казалось правильным - зря. Потому что есть Рада Гаал, которая типа все оправдывает. А не оправдывает ни хуя.
Ни молодость, ни глупость - не служит оправданием. Люди сдохнут. Сотни тысяч. Во имя понятных целей. Но - умрут. При чем тут Рада Гаал? Что любовь к ней оправдывает? - Ничего.
И это тоже тема. Но нужно тогда было делать три части. А не две. Либо убирать.
Сюжет - это вовсе не то, что происходит с героем. Сюжет, это то, что происходит между нами и героем произведения, за которым мы смотрим. Вот это, бля, сюжет.
А Горький не прав. И Федор не прав.
Но старался. Честно. Поэтому камень в него не брошу. По крайней мере - хотел. И снимал не про деньги. Видно, что хотел. Что мог, то сделал.
Вот.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments